![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Из-за излишней мягкости подвесок решил их покрутить.. немного удивился что на перьях нет регулировки жесткости на отбой как у джебела..
на заднем аморте она присутствует. В перьях заменил масло на 15W, перед работать стал жестче, но не намного. Вспомнил что где то, в коробке из под джебелевских пружин, валялась трубка ПВХ для изготовления проставок. Отпилил две заготовки по 12мм, обработал на наждаке до 10мм. Из той же коробочки взял шайбы между которыми поставил ПВХ-вкладыш. Общяя высота вставки=14мм. Все отлично собралось, по ощущениям перед стал более жестким.. Тест весной. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 602 Регистрация: 28.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: - квадр СФ-500 husqvarna tr650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Наконец то завершил свой проект по замене вилки, выехал протестировать, впечатление испортило только то, что был без шлема и экипировки ( приехал шибко грязный ) а так очень доволен , по грунтовке или раздолбанному асфальту мот просто плывет, как 21-я Волга ( Gogi63 был прав), перья не за что не цепляют ( было такое опасение). Прогиб вилки под весом мота 45 мм, с моим весом где то 50-55 мм. Регулировки пока оставил штатные для РМ , сжатие 6 кликов, отбой 12 кликов. Масло 5W. В картридже масло не менял, потому как при разборке выяснилось, что сальники, пыльники, бушинги и масло были заменены перед отправкой в Россию американским продавцом.
Доработки потребовали - осевой болт, спейсеры, и изготовление переходника для тормозного супорта. Изготовление кронштейнов для крепления фары и пластиковой ветрозащиты,изготовление площадки для замка зажигания. Наиболее правильным решением при замене штатной вилки на перевертыш РМ, было бы дополнительное приобретение штатного колеса РМ с осевым болтом и спейсерами, тормозного диска на 320 мм, и фирменной скобы супорта ( под 320 мм).
Прикрепленные изображения
![]() ![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 109 Регистрация: 21.2.2012 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: BM 200 DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Получилась просто "бомба" , тоже купил себе морду от дакара, но всё вместе сколхозить прилично пока не вышло, что за фара и от чего стекло?
-------------------- Баженов, депортирован изУЗБЕКИСТАНА
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 602 Регистрация: 28.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: - квадр СФ-500 husqvarna tr650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Получилась просто "бомба" , тоже купил себе морду от дакара, но всё вместе сколхозить прилично пока не вышло, что за фара и от чего стекло? У меня стоит фара Wesem тип New Holland . но так же для дакаровской морды хорошо подойдут фары от ВАЗ-1111 Ока или КАМАЗ евро. А стекло - если ты имеешь в виду ветровое - то вырезано из куска оргстекла и с помощью фена подогнуто по профилю. Но оргстекло хрупкое , лучше сделать из поликарбоната ( антивандальный пластик)
Прикрепленные изображения
![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 109 Регистрация: 21.2.2012 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: BM 200 DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо, будем брать/делать
-------------------- Баженов, депортирован изУЗБЕКИСТАНА
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 22:33 |