![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 17.4.2013 Вставить ник Цитата Из: г.Киев Мотоцикл: Jawa-350, Hyosung XRX-125d и Suzuki RM-Z450 06г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую всех. Нужна ваша помощ, увидел на форуме здесь вопросы были по этой модели вот и решил тоже спросить. Если не туда то приношу извенения. Мот купил 2 недели назад, на днях только ощутил что это за зверь, но радовался не долго. В общем на холодную заводится весьма не плохо, но стоит минут 10 погасать и заглохнуть либо самому заглушить и все, труба, больше не заведется. Пока снова не отстоится. Может кто с таким сталкивался на этой модели? Не заводится именно так - поначалу может огнем пострелять из трубы а попожже и это прекратит И запах паров бензина. Толи заливает, толи еще чего. Пытался свечу выкрутить да ключ сломал, кто-то не хило ее закрутил. Теперь буду мощнее искать головку. Планирую сразу приобрести герметик да снять клапанну крышку для замеров зазоров клапанов. Ну а далее модет датчики начну проверять да карб. промою. Кто чего подскажет? Иду в правильном направлении?
Причина редактирования: поправил ошибки в названии темы. это облегчит поиск в будущем. shupaltse
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 17.4.2013 Вставить ник Цитата Из: г.Киев Мотоцикл: Jawa-350, Hyosung XRX-125d и Suzuki RM-Z450 06г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да к клапанам я лезьть хочу чтоб зазоры посмотреть, вдруг уходят за пределы, да и писал ктото что с этим тоже реально может проявляться даная проблема. Ключи сегодня 2 заказал. В субботу доставят - TOPTUL 1203 и 1621, давно уже хотел их взять да повода небыло. На мотогон загляну тоже, спасибо.
Вот на мотофане OLEGOVICH отвечает: А как подшипники коленвала влияют на запуск? Левая сторона оси коленвала, на которой как раз ротор, люфтует на миллиметр примерно. Вот и получается что мимо датчика пролетает непонятно что, где и когда. Раз на 100 оборотов повезло - искра случилась вовремя - тут же всё заводится, вал выравнивается и мотор, можно сказать, работает. Заглушил - цепь тут же приподняла вал вверх и опять - привет, прыгаем, в 100 раз проверяем карб, тайминги, проводку и т п, не находя ничего критичного лезем проверять мозги ![]() Он же рекомендует зазоры клапанов проверять. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 16:57 |