![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 25.5.2012 Вставить ник Цитата Из: с Анучино Приморского края Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
помогите плиззз!!! после зимней стоянки , мот завелся довольно таки хорошо , но после того как завел мот ,он немного поработал дал газу и он начал глохнуть ,я поиграл ручкой ,вроде стало нормально ,покатался эта проблема исчезла,но на утро опять таки все повторилось . Поехал я на рыбалку и при возвращении домой ,произошло вот что: еду я около 80 км .ч и тут раз мотоцикл как будто-бы кто-то потянул за заднее колесо ну не обратил сильного внимания на это .
на следующий день собрался ехать завожу ,через минуты 2 даю газу он опять как бы глохнет ,газ не сбрасываю вроде просерается отпускаю,даю газу опять тоже самое , ну укатил я,покотавшись минут 15 по кроссовой трассе все вроде исчезло , но после того как остывает я его завожу он опять или захлебывается или на оборот ему не хватает чего то , может стрельнуть может не ехать может глохнуть ((( но после хорошего прогрева все куда-то исчезает ,а потом вновь появляется (((бензин поменял на свежий , в\фильтр помыл ,но не пропитывал ,карб тоже продул вроде весь иглу приподнял на одно деление толку нет ,мот стоковый , крышку воздухана снимал еще хуже становится ,вообще перестает ехать(((посоветуйте чего нибудь плиз . До зимы было все норм ))) кстати у меня 200 куб. см позже вставлю видео если получится как он работает.
Причина редактирования: перенёс к двухсоткам. shupaltse
-------------------- Алексей
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Непропитанный фильтр имеет большую пропускную способность. Соотвественно смесь бедная. Из-за этого на холостых неустойчивая работа и провал при открытии газа, особенно на холодном.
Промой еще раз филтр и пропитай читсый, так как советовал Адепт. Если есть подозрения на двигатель - самое простое и самое объективное - это измерить компрессию. Нужен компрессометр с гибким шлангом и адаптером на 10мм резьбу. Компрессия измеряется на хорошо прогретом моторе с полностью открытым дросселем, и на свеже заряженном аккумуляторе. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 22:42 |