![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 21.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Жигулёвск Мотоцикл: Хочу Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто разбирал подвеску, и есть ли какие-то засады? Особенности при смазке и разборке. Отличие -отсутствие пресс маслёнок в сравдении с Джебелом 250
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 224 Регистрация: 2.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Днепр, Украина Мотоцикл: KAWASAKI SUPER SHERPA G4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Kobra спасибо за ссылку, понравилась идея с разрезаными и склееными тонкими шайбами. Попробую разрезать вазовскую подушку винтом, одеть на шток и склеить. Вопрос только - каким клеем, подушка из пенополиуретана. scorp777 аморт я накачивал компрессором на работе через обычный пистолет с манометром для накачки шин. Зажал реле давления на компрессоре и накачал в ресивер 10атм., подключил штуцер к аморту и накачал, отсоединял не закрывая подачу воздуха. Потом ради интереса подключил к аморту отсоединенный от воздуха пистоль с манометром и увидел на нем около7-7.5атм. Значит при снятии штуцера я стравил около 30% воздуха. Тогда я еще зажал реле давления и накачал 14атм. При отсоединении штуцера часть воздуха стравилась но думаю около 10атм.там должно остаться Интересная штука- велонасос высокого давления как показал на фото shevard , но я его нигде не нашел. А винт регулировки жесткости отбоя у меня выходит на правую сторону- там доступ вполне удобный.
-------------------- Миру всiм.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 16:47 |