![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (us) Quote (OttoFrija) А, может, запасную свечу туда и вставить, положив на что-то металлическое? Искровой промежуток надежнее. можно, но тогда, для проверки , надо эту свечу куда нибудь поместить и создать там давление 10-15 атм Это если мы саму свечу собрались проверять. А вариант с пробитым проводом/колпачком, который на воздухе стреляет нормально, а под давлением сдувается мне кажется очень маловероятным. Ну и точно знаю, что многие коммутаторы умирают, если им организовать слишком большой искровой промежуток, на своем экспериментировать жаль. Это не говоря о прекрасном шансе прошибить высоковольтную изоляцию напряжением с искрового промежутка в означенные сумасшедшие миллиметры. Может выйти как в пословице "С чем боролись..." -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 22:45 |