![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 159 Регистрация: 4.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Южно-Сахалинск Мотоцикл: BigBlackPig Репутация: ![]() ![]() ![]() |
выпочковалось из темы про XR250 и FCR33. shupaltse
Вот и я стал обладателем такого карба. ![]() ![]() Денис, напомни пожалуйста про нюансы при начальной стадии использования нового карбюратора. -------------------- неподтянутый, неспортивный, незадорный
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот и я стал обладателем такого карба. Ну как, установил? Как впечатления? Это комплект Sudco 016-765? Сколько стоит? http://www.sudco.com/CatalogJPG/068.jpg Про установку/доработку http://www.thumpertalk.com/topic/579627-su...tion-on-a-650r/ Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 159 Регистрация: 4.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Южно-Сахалинск Мотоцикл: BigBlackPig Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну как, установил? Как впечатления? Это комплект Sudco 016-765? Сколько стоит? http://www.sudco.com/CatalogJPG/068.jpg Про установку/доработку http://www.thumpertalk.com/topic/579627-su...tion-on-a-650r/ Установка простая (для меня- чайника), проблем не было, были неприятные нюансы. Пришлось подплавить подкорректировать бак с внутренней стороны в районе бензокрана, чтобы беспрепятственно двигалась (не знаю как называется деталь) ![]() Если же пытаться поставить карб более вертикально без порчи бака, то вот эта часть ![]() На какие либо настройки я забил. Все работает прекрасно. На высоких оборотах чуть богатит. Свеча нормального цвета. В нашей деревне естественно никаких диностендов и прочей фигни для правильных настроек нет. Что касается динамики, то не знаю с чем сравнить. Звезды сейчас 14-46, катаю по грунту, да по асфальту во всю дыру. На прямом грунтовом участке попробовал разогнаться с KTM250EXC (очень настаивал владелец рыжего), ушел от него сразу и далеко, больше у него желание не возникает. Расход еще не замерял. Обошелся в 800 долларов с доставкой.+ -------------------- неподтянутый, неспортивный, незадорный
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На какие либо настройки я забил. Все работает прекрасно. На высоких оборотах чуть богатит. Свеча нормального цвета. В нашей деревне естественно никаких диностендов и прочей фигни для правильных настроек нет. Что касается динамики, то не знаю с чем сравнить. Звезды сейчас 14-46, катаю по грунту, да по асфальту во всю дыру. На прямом грунтовом участке попробовал разогнаться с KTM250EXC (очень настаивал владелец рыжего), ушел от него сразу и далеко, больше у него желание не возникает. Расход еще не замерял. Обошелся в 800 долларов с доставкой.+ Если богатит под нагрузкой, надо ставить главный жиклер поменьше. Интересует сравнение динамики до и после. То что рыжего 2Т 250 сделал - неплохо, дает понять уровень динамики аппарата) Я пока буду менять жиклеры/иглу на стандартном карбе, + раздушка впуска и выпуска (с мин. бюджетом, в сотку суммарно), там видно что дальше, возможно этого будет за глаза. Трата 800$ в данном случае для меня под сомнением. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 159 Регистрация: 4.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Южно-Сахалинск Мотоцикл: BigBlackPig Репутация: ![]() ![]() ![]() |
раздушка впуска и выпуска (с мин. бюджетом, в сотку суммарно). Трата 800$ в данном случае для меня под сомнением. Нифига себе с минимальным бюджетом- в сотку!? Что касается стоковых карбюраторов, то я намучился достаточно с таким типом карбюраторов и на XR400 и на XR650 та же проблема- легко заливаются от наклонов влево вправо вперед назад, а потом котел продувать и пытаться завести в желательно исключительно горизонтальном положении. Пробовал с FCR ложить на бок мотоцикл - работает зараза, дождался когда заглохнет и о чудо завелся без проблем. Если кому-то интересно то могу отписываться по эксплуатации этого мотоцикла, можно и с видеодневником. -------------------- неподтянутый, неспортивный, незадорный
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нифига себе с минимальным бюджетом- в сотку!? Если кому-то интересно то могу отписываться по эксплуатации этого мотоцикла, можно и с видеодневником. Не понял, 100$ это много или мало по твоему? Нужные жиклеры с иглой стоят 50, плюс макс. 50 на переделку выхлопа - банки, там работы немного) И думаю на первое время мне хватит. Обязательно пиши и видеодневник будет интересен, мне точно) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.7.2025, 11:03 |