![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Менял масло в этом сезоне 5или 6 раз, но такого не было никогда. но видимо не бывает все в жизни успешно, когда закручивал маслодержательный болт - перекрутил, в итоге сорвал резьбу в картере. динамометрический ключ всетаки не глупые люди сделали, они сделали его для таких аленей как я.
Вопрос к комрадам: какой выход из этой ситуации? 1. нарезать новую резьбу(что мало вероятно) 2. заворить тот болт на глухо и сливать масло как-нибудь по другому? 3 или есть еще варианты?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто имеет опыт по нарезанию новой, замене пробки - поделитесь. немного инфы от дяденьки, который проделывал эту операцию: Цитата Мот кладётся на правый бок (потому что слева шланг вентиляции картера и при длительном лежании масло попадёт в корпус воздухофильтра). Берётся метчик 14*2.00, т.е. диаметр 14 мм и шаг резьбы 2 мм. Их три номера, но в принципе достаточно двух номеров. Сперва используем первый номер, аккуратно вкручиваем его в недра картера, предварительно смазав метчик , ну допустим в литоле, чтоб стружка липла на литол, а не стремилась в картер, соблюдаем перпендикулярность! Далее всё смелее и смелее загоняем его внутрь почти полностью, затем плавно выкручиваем. И точно так же используем второй номер метчика. Вкручивать метчик нужно постепенно, т.е. сделал оборот, затем на пол оборота отвернул, ну и дальше в этой последовательности )) Сунул, вынул )) Итак, метчик под номером два вкрутился и выкрутился. Всё ! Теперь берём подходящий болт с нужной резьбой, а именно 14 мм с шагом 2.00 мм, и медную или алюминиевую шайбу нужного размера. Болт должен выглядеть как на фотке, с такой юбочкой, которая будет служить основанием для шайбы из мягкого материала. Ещё нюанс! Перед нарезанием резьбы сверлить не надо! Метчик отлично входит, с небольшим усилием вначале. Под финал сливаем к чёрту масло с возможно попавшими частичками стружки. Заливаем свежее, и ездим дальше, пока не сорвём и этот болт )) Потом берём метчики на 16мм и повторяем процедуру ещё раз )) Хотя сдаётся мне, что этот номер не пройдёт ) Ещё не надо снимать правую крышку, если даже стружка и попадёт в двигатель, то застрянет на сетке, в масломагистраль она не попадёт! Вот потом, если понадобится снять крышку, например для замены генератора )), вот тогда и почистить сеточку!! ![]() меня это тоже ожидает (сам делать не буду, конечно), так как осенняя замена масла закончилась прикусыванием губы и грязными словами, когда руки победили твёрдость металла и появилось ощущение ватности. на этом остановился и пока езжу так) боюсь откручивать) вообще, хочется поиметь там тросик куда нибудь к раме от этого болта. в идеале бы ушко к шляпке приделать и тросиком натягивать так, чтобы болт в случае самораскручивания не смог крутиться из-за троса. а то у меня паранойя постоянно. а фиксатор резьбы как-то хз... -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 11:55 |