![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Менял масло в этом сезоне 5или 6 раз, но такого не было никогда. но видимо не бывает все в жизни успешно, когда закручивал маслодержательный болт - перекрутил, в итоге сорвал резьбу в картере. динамометрический ключ всетаки не глупые люди сделали, они сделали его для таких аленей как я.
Вопрос к комрадам: какой выход из этой ситуации? 1. нарезать новую резьбу(что мало вероятно) 2. заворить тот болт на глухо и сливать масло как-нибудь по другому? 3 или есть еще варианты?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Он, наверное, имеет в виду себя, что ездить с полусломанным болтом, как он, стремновато
![]() Вась, в след раз будешь менять масло по такой схеме: кладем мотик на бок, поднимаем за колеса вверх и сливаем через заливное? Чтоб болт не трогать! ![]() Я вчера менял масло, руки прям требуют крутить этот болт со всей силы. Мозг еле смог остановить их ![]() Про медную шайбу опять вспомнил уже после заливки свежего масла ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 13:47 |