![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 25.5.2012 Вставить ник Цитата Из: с Анучино Приморского края Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
помогите плиззз!!! после зимней стоянки , мот завелся довольно таки хорошо , но после того как завел мот ,он немного поработал дал газу и он начал глохнуть ,я поиграл ручкой ,вроде стало нормально ,покатался эта проблема исчезла,но на утро опять таки все повторилось . Поехал я на рыбалку и при возвращении домой ,произошло вот что: еду я около 80 км .ч и тут раз мотоцикл как будто-бы кто-то потянул за заднее колесо ну не обратил сильного внимания на это .
на следующий день собрался ехать завожу ,через минуты 2 даю газу он опять как бы глохнет ,газ не сбрасываю вроде просерается отпускаю,даю газу опять тоже самое , ну укатил я,покотавшись минут 15 по кроссовой трассе все вроде исчезло , но после того как остывает я его завожу он опять или захлебывается или на оборот ему не хватает чего то , может стрельнуть может не ехать может глохнуть ((( но после хорошего прогрева все куда-то исчезает ,а потом вновь появляется (((бензин поменял на свежий , в\фильтр помыл ,но не пропитывал ,карб тоже продул вроде весь иглу приподнял на одно деление толку нет ,мот стоковый , крышку воздухана снимал еще хуже становится ,вообще перестает ехать(((посоветуйте чего нибудь плиз . До зимы было все норм ))) кстати у меня 200 куб. см позже вставлю видео если получится как он работает.
Причина редактирования: перенёс к двухсоткам. shupaltse
-------------------- Алексей
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Человек, который перевел мануал! ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 269 Регистрация: 7.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki XC 250 Djebel 2002 год / Kawasaki KLX450R 2008 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня тоже на не прогретом двигателе такие симптомы! Только я в этом проблемы не вижу.. Завел.. Прогрел.. Поехал..
![]() Ты когда фильтр не пропитывал, чем руководствовался?? Так то его вообще можно не ставить, сразу земельки в двигло насыпать.. Не пропитав фильтр, ресурс двигателю сокращаешь.. -------------------- Скорей бы сезон начался!!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 25.5.2012 Вставить ник Цитата Из: с Анучино Приморского края Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня тоже на не прогретом двигателе такие симптомы! Только я в этом проблемы не вижу.. Завел.. Прогрел.. Поехал.. ![]() Ты когда фильтр не пропитывал, чем руководствовался?? Так то его вообще можно не ставить, сразу земельки в двигло насыпать.. Не пропитав фильтр, ресурс двигателю сокращаешь.. а такой вопрос фильтр пропитывать я понимаю так : в пакетик наливаешь масла туда фильтр и мять ???? можно обычным маслом или надо специальное какое-то,просто насколько я знаю то пропитанный фильтр очень быстро будет забиваться и его надо очень часто стирать будет! вообще у меня сам воздушный короб ,внутри намазан маслом весь так я думаю тоже помогает ,но вообще все-таки раз вы говорите надо значит пропитаю. -------------------- Алексей
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 10.4.2013 Вставить ник Цитата Из: III планета от звезды (по имени Солнце) Мотоцикл: ХР650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
[quote name='suzuki djebel' date='18.4.2013, 11:12' post='225595']
а такой вопрос фильтр пропитывать я понимаю так : в пакетик наливаешь масла туда фильтр и мять ???? можно обычным маслом или надо специальное какое-то,просто насколько я знаю то пропитанный фильтр очень быстро будет забиваться и его надо очень часто стирать будет! -Тут каждый сам выбирает: либо часто стирать воздушный фильтр, либо часто менять поршневую - кому што проще (может у чела запасных поршневых - полный сарай в с.Анучино, хто знает-?) ![]() Моторкой пропитывать нет смысла: у нее низкая вязкость - вскоре стечет вниз, а верх фильтра станет сухим (кабудто и не пропитывал), спец\пропитка при нанесении на поролон жидкая - но вскоре загустевает и не стекает вниз, держится на месте... Лучшая пропитка для off-road байков (эндуро\кросс): IPON либо Putoline (ИМХО) - хорошо задерживает пыль (особенно ценно для наших приморских убитых направлений, кот. "дорогами" не поворачивается язык обозвать) и воду - на глубокой переправе пихло просто глохнет, но вода в цилиндр ч\з воздухан не проходит... -------------------- КУПЛЮ (ЗАКАЖУ) ЗАЩИТУ КАРТЕРА НА ХР650Л: КЕВЛАР, ТИТАН ЛИБО ДЮРАЛЬ...
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-Тут каждый сам выбирает: либо часто стирать воздушный фильтр, либо часто менять поршневую Я считаю что связи нет, так как если фильтр пропитан нормальной липкой пропиткой и эксплуатируется, то с течением времени его фильтрующая способность увеличивается. -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 22:25 |