![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 12.9.2012 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: Honda PCX150, NC750S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго времени суток форумчане!
Вчера только привез свой первый эндуро мотоцикл, да вообще первый мотоцикл. А все началось с того что несколько лет назад, купил два горных велосипеда, себе и супруге (дочке детский дали в подарок, была у них там акция какая то). Мотивируя себе это тем, что работа сидячая, до работы на машине, короче малоподвижный образ жизни, лишний вес и все такое. Начали кататься, больше всего впечатлили прогулки по лесным дорожкам и что то щелкнуло внутри. Год назад, купил мопед, чисто ездить в магазин на даче и понятное дело, что первое дело поехал на нем в лес ))) Короче едет он там из за маленьких колесиков и жестких подвесок, на порядок хуже велосипеда, расстроился. Начал гуглить, так впервые нашел слово эндуро, а дальше все просто, все они мне высоки кроме нескольких, 200-тка в их числе. Ну а раз главный говорит что 200-ка хороший мопед, пришлось ему поверить ))) И вот вчера звонок от Димы адепта и я пристегиваю к авто прицеп и срываюсь в Москву. Собственно фотки прикладываю. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Мопед заводится, аккум правда дохлый, с кика по заводке есть свои особенности, я их еще не понял но завел ))) Просто мопед заводится с кика лучше. Не смог отключить фару, т.к. акум дохлый и на холостых свет как то мерцает, не комильфо. Странная ерунда, нажимаю на тормоз (правая передняя ручка и фара светит ярче или глючит) надо бы купить фильтра и масло, где это сделать лучше в Москве? (в Сокольниках еще продают такое?) И еще пока он прогревался тяжело как то поймать нейтралку, когда мотор заглушен то без проблем, когда прогрелся, тоже вроде норм, так и должно быть? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53730 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В профиль запиши изменение.
Не смог отключить фару И не сможешь без вмешательства в электросхему. Не предусмотрено.Странная ерунда, нажимаю на тормоз (правая передняя ручка и фара светит ярче или глючит) Аккум новый поставь.где это сделать лучше в Москве? Много магазинов. Масло 10W40 любое 4Т, лучше полусинтетика (лично моё мнение), какой фильтр посмотри здесь: http://www.djebel-club.ru/tex10.html-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 12.9.2012 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: Honda PCX150, NC750S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Много магазинов. Масло 10W40 любое 4Т, лучше полусинтетика (лично моё мнение), какой фильтр посмотри здесь: http://www.djebel-club.ru/tex10.html То, что мне нужно купить,я уже все выписал, спасибо этому форуму, мой вопрос был где? - Не совсем понял как определить сколько бензина в баке, датчика нет или только у меня нет? - Субъективно по ощущениям спидометр занижает сильно - сколько там скоростей? у меня то 5 то 6 получается ))) - Нет указателя какая передача, как понять на какой я? - как например при торможении сбросить все передачи вниз до 1-й, или нужно по очереди щелкать? - как открыть бардачек под сиденьем? он там есть вообще? - тахометра не предусмотрено, как понять когда переключаться, по звуку? по тяге? - понятно нубский вопрос, но все же спрошу, на 200-ом джебеле переключения передач требуют обязательного нажатия на сцепление? или на нем реализован полуавтомат? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 1:59 |