![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 286 Регистрация: 19.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Саров Мотоцикл: Honda XR250 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Давно (больше года) хотел попробовать отрегулировать преднатяг пружины заднего аморта, а также залить в вилку масло 10W.
И вот позавчера залил это масло (уровень 85мм, объём 490мл в каждое перо, без пружины), а вчера поджал пружину. Ход вилки ("на весу" минус "со мной") составляет теперь 7см. До поджатия пружины заднего аморта ход подвески ("на весу" минус "со мной") был примерно 115 мм. Путём затягивания гайки на аморте (большой отвёрткой и молотком) я добился хода 90 мм. Измерял сам рулеткой от шестигранника оси заднего колеса до щели между боковой левой облицовки и задним крылом, поэтому может быть "плюс-минус", думаю 5мм, не больше. Размеры "на весу" - 55см, под "весом мотоцикла" - 52 см, "со мной" - 46 см. Мой вес - 78кг. Винт гидравлического сопротивления сжатию почти совсем открыт - 3 клика от "упора". Винт отбоя - не измерил сколько кликов (забыл, к сожалению), но подкрутил так, чтобы "на ходу" не "отдавало", рукой если на месте нажимаешь, назад подвеска возвращается "без колебаний", но плавно как бы. Сразу же попробовал в гаражах прокатиться. Жесть в прямом и переносном смысле. На следующий день опробовал здесь на трассе почти кроссовой (к сожалению в Сарове нет кроссовой трассы). Вилка, как было ранее сказано другими авторами, с этим маслом "тупит", т.е. как бы "туго" реагирует на рельеф. Но не пробивает даже при приземлении с трамплинов "на два колеса". Показалось, видимо после прогрева масла, что стало нормально. В смысле прыгать и ездить по кочкам высотой "по колено". Рукам, конечно тяжелее. Но "зад" напомнил езду на "ИЖе" с новыми "ИЖевскими" амортизаторами, т.е. "дубовыми". "Пробить" зад не получилось, хотя пробовал специально. Вроде бы стало легче проходить повороты. По асфальту явно хуже и "перед" и, особенно, "зад". На седенье садиться не хочется - дубасит. Далее поехал опробовать по лесной грунтовой дороге - песок, щебень, глинистый сухой грунт, земля и их комбинации. "Перед" допускает практически всё, только на руки нагрузка больше, сильнее вибрации. "Зад" дубасит одно место и позвоночник. При этом, по ощущениям, до "пробоя" ваще далеко. Выводы: 1. Масло 10W в вилку есть смысл лить для езды в жёстких условиях (по кроссовой трассе например); 2. Рекомендации по регулировке преднатяга пружины заднего аморта (10% хода под весом мотика и 30% хода под весом "мотик+водитель") в моём случае считаю некорректными, а может быть даже неприемлимыми, т.к. до регулировок я успешно компенсировал сжатие (на кроссовой трассе) с помощью винта гидравлического сопротивления сжатию; 3. Может быть вышеперечисленные регулировки есть смысл применить под большую массу (тяжёлый водитель, либо водитель+пассажир). Т.е. для "обычной" езды одному по пересечённой местности так делать не надо. 4. Примерно через 3 недели опробую мотик на полноценной кроссовой трассе. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сам как думаешь? Если есть спец масло, зачем проводить эксперименты с амортизатором, разбирать, собирать качать азот, потом снова менять...
Прикрепленные изображения
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 106 Регистрация: 16.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Соликамск Мотоцикл: - Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сам как думаешь? Если есть спец масло, зачем проводить эксперименты с амортизатором, разбирать, собирать качать азот, потом снова менять... большое спасибо.зимой все менять буду ![]() -------------------- The Drunk Monkey
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не хватило давления 7-8 атмосфер в моноаммортизаторе. Зашел в магазин веломанов, мне показали насос для их вилок, качает до 20-ти. Даже показали как качает, но сомневаюсь в том, что после откручивания вентиля шланга там останется накачанное давление, есть пшик, который думаю может стравить как минимум половину давления. Кто-нибудь пробовал применять велосипедный насос? На автосервисе более 8 не качают. И сколько норма тоже что-то не нашёл.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 205 Регистрация: 8.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: WR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мне показали насос для их вилок, качает до 20-ти. Даже показали как качает, Кто-нибудь пробовал применять велосипедный насос? На автосервисе более 8 не качают. И сколько норма тоже что-то не нашёл. не велосипедный,а именно для велосипедных вилок,это именно то,что нам надо, качал таким, эффект есть, 10-11атмосфер(давление не стравливает, там есть хитрый клапан). Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отчитываюсь: купил велосипедный вилочный насос, 1200 рэ. Оказалось что компрессорные 8 атм после снятия вентиля для накачки колес после пшика превращаются в 5.5. Докачал насосом до 10-ки, амморт сразу стал работать нормально. Пшик на велосипедном при откручивании стравливает не более 0.5 атм, как получается так мало, не понял.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 6:46 |