![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Коллеги, что можно сделать с мопедом, чтобы он поехал повеселее? На извилистых тропках нормально, на прямиках не хватает немного. Хотелось бы более живого отклика на ручку в середине-верху. Подскажите, что можно сделать с мотором? Например, к каким карбам присмотреться? Особенность - хотелось бы готовое решение в стиле "купил-поставил-поехал". Заранее спасибо за конструктив.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 467 Регистрация: 7.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Псков Мотоцикл: Yamaha xtz 750 super tenere Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У нас все ограничиваются жиклеры выпуск и все. Кто серьезно занимается доводкой меняют мозги ставят новую головку цилиндров и САМОЕ ГЛАВНОЕ дорабатывают цилиндр т. е фазы газораспределения. Одна полировка каналов займет массу времени. Делается все это бор-машинкой "Гном" Но делать все абы как нельзя..........будет только хуже. Нужен точный меритель шаблоны и ФОРМУЛЫ по которым все считать. Есть книга В. Бекмана - Гоночные Мотоциклы. Книга очень старая но толковая.
-------------------- Современный мотоцикл удел богатых или дураков!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.8.2025, 11:57 |