![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 12.9.2012 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: Honda PCX150, NC750S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго времени суток форумчане!
Вчера только привез свой первый эндуро мотоцикл, да вообще первый мотоцикл. А все началось с того что несколько лет назад, купил два горных велосипеда, себе и супруге (дочке детский дали в подарок, была у них там акция какая то). Мотивируя себе это тем, что работа сидячая, до работы на машине, короче малоподвижный образ жизни, лишний вес и все такое. Начали кататься, больше всего впечатлили прогулки по лесным дорожкам и что то щелкнуло внутри. Год назад, купил мопед, чисто ездить в магазин на даче и понятное дело, что первое дело поехал на нем в лес ))) Короче едет он там из за маленьких колесиков и жестких подвесок, на порядок хуже велосипеда, расстроился. Начал гуглить, так впервые нашел слово эндуро, а дальше все просто, все они мне высоки кроме нескольких, 200-тка в их числе. Ну а раз главный говорит что 200-ка хороший мопед, пришлось ему поверить ))) И вот вчера звонок от Димы адепта и я пристегиваю к авто прицеп и срываюсь в Москву. Собственно фотки прикладываю. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Мопед заводится, аккум правда дохлый, с кика по заводке есть свои особенности, я их еще не понял но завел ))) Просто мопед заводится с кика лучше. Не смог отключить фару, т.к. акум дохлый и на холостых свет как то мерцает, не комильфо. Странная ерунда, нажимаю на тормоз (правая передняя ручка и фара светит ярче или глючит) надо бы купить фильтра и масло, где это сделать лучше в Москве? (в Сокольниках еще продают такое?) И еще пока он прогревался тяжело как то поймать нейтралку, когда мотор заглушен то без проблем, когда прогрелся, тоже вроде норм, так и должно быть? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1159 Регистрация: 26.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Калининградская область Мотоцикл: БМ200эндуро DD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про указатель топлива: всётаки иногда полезно знать сколько топлива в баке точно, от этого зависит прокладка маршрута - не везде на пути есть заправки...
Я сделал так: притащил канистру бензина и , слив прошлогодний, залил по литру, - последовательно делая отметки на линейке, свежего. В гараже нашлась какая-то люминька окрашенная в чёрный, матовый цвет - подошла - идеально! На матовой краске чётко виден след бензина, легко наносить риски и значения этих рисок, лёгкая и прочная, общая длинна примерно 33 сантиметра - и пользоваться удобно и в ящик свободно влазиит. Как замерять: мотоцикл стоит прямо, вставляем линейку в горловину заводя её влево, вниз - до дна бака, верхний край линейки упирается в левый край цилиндра горловины, сторого говоря линейка стоит под наклоном в право , естественно бензин в баке должен находится в состоянии покоя. Вытаскиваем линейку и по верхнему мокрому краю определяем количество топлива в баке. -------------------- Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 1:54 |