Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Установка в задний маятник "пятёры".
serg
сообщение 23.4.2008, 19:39
Сообщение #1


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53664
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Приглашаю к обсуждению темы.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
yandsasha
сообщение 3.10.2009, 21:20
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Регистрация: 6.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Раменское
Мотоцикл: DR250R 95г, KX450F 08г, CRF250X 07г

Репутация:   2  


Еще в прошлом декабре пятеру поставил. И не догадывался о проблемах. Не хватало длины цепи (сзади звезда большая). Но это решаемо. Правда у меня все "лишнее" с маятника давно снято. Устал оттуда грязь болотную выковыривать и пластиковая защита маятника укорочена. Она при сильно забитом травой зазоре при оттягивании мота назад заворачивалась.
Использую пятеру весной и осенью. По протектору такая же злая как кроссовая, по площади контакта нет равных. Давление не больше одной атмосферы. Ничего лучше для моего вездехода не нашел.
Ну а как снег ляжет, и водичка в лед превратится, тогда только шипы.
А когда снега уже много становится, ни пятера, ни треллеборг не помогают. А никто гусеницы не пробовал?

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.6.2025, 0:25
Яндекс.Метрика