![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Коллеги, что можно сделать с мопедом, чтобы он поехал повеселее? На извилистых тропках нормально, на прямиках не хватает немного. Хотелось бы более живого отклика на ручку в середине-верху. Подскажите, что можно сделать с мотором? Например, к каким карбам присмотреться? Особенность - хотелось бы готовое решение в стиле "купил-поставил-поехал". Заранее спасибо за конструктив.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 183 Регистрация: 6.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Нсб Мотоцикл: Suzuki Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет!
1 тютннг вообще не ликвидная штука, вложения както особо не повлияют на цену продажи в будущем 2 Какие звезды стоят? Стоковая для дорог, ставь на зад 50 3 настройка карба. Полная, с чисткой и прочим очень часто серьезно оживляет мотик, оссобенно 2т 4 выхдло от ЦР, но имей ввиду, что она даст верха и убавит низа. Самым ок вариантом будет резонатор фмф гнаргли и короткая банка. заобно скинеш килограма 3 с мотика. 5 самое главное юзай сцепление, вообще палец с него не снимай. ЦРМ достаточно бодрый мот, думаю проблема либо в прокладке сам сзнаеш между чем и чем, либо в настройках\состоянии самого мотоцикла. Ну и да, 2т так и так любит обороты. -------------------- En - Эндурий 238
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.8.2025, 11:51 |