![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Менял масло в этом сезоне 5или 6 раз, но такого не было никогда. но видимо не бывает все в жизни успешно, когда закручивал маслодержательный болт - перекрутил, в итоге сорвал резьбу в картере. динамометрический ключ всетаки не глупые люди сделали, они сделали его для таких аленей как я.
Вопрос к комрадам: какой выход из этой ситуации? 1. нарезать новую резьбу(что мало вероятно) 2. заворить тот болт на глухо и сливать масло как-нибудь по другому? 3 или есть еще варианты?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Долго собирался, а сам процесс занял минут 15.
Нашел обрезок болта, оставшийся после ремонта оси маятника ![]() Все что понадобилось: ![]() Черновой метчик обильно обмазываем Литолом и начинаем резать резьбу по алгоритму "пол оборота вперед, четверть оборота назад". ![]() Каждые 3-4 оборота, выкручиваем метчик полностью, очищаем его от налипших стружек и обмазываем свежим Литолом ![]() Резать можно смело на всю глубину рабочей части метчика. С "той" стороны отверстия ничего не мешает. ![]() Повторяем то же самое чистовым метчиком ![]() Укорачиваем болт до длины старой пробки ![]() Подставляем ванночку, ставим мотоцикл на колеса. Сливающееся масло, вымывает налипшие на края отверстия стружки. Закручиваем новую пробку ![]() В связи с паранойей, наведенной на меня опасениями Щупальца, мазнул по стыку лаком для ногтей ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 13:47 |