![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (OttoFrija) Это если мы саму свечу собрались проверять. А вариант с пробитым проводом/колпачком, который на воздухе стреляет нормально, а под давлением сдувается мне кажется очень маловероятным. нет, не только свечу, но и искру , если ее не будет на свече при 10 атм, это будет как минимум видно Quote (OttoFrija) Ну и точно знаю, что многие коммутаторы умирают, если им организовать слишком большой искровой промежуток, на своем экспериментировать жаль. Это не говоря о прекрасном шансе прошибить высоковольтную изоляцию напряжением с искрового промежутка в означенные сумасшедшие миллиметры. Может выйти как в пословице "С чем боролись..." в моем посте выше все написано и объяснено, если прочитаешь еще раз внимательно и все равно не поймешь или будет страшно, тогда остаются два пути для ремонта- менять все подряд на рабочее или новое, ну или ехать на сервис -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 22:46 |