Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Пришел кевларовый экип от Motoport НАКОНЕЕЕЕЕЕЦТО!)))), Буду потихоньку тестить
Lostin
сообщение 9.4.2013, 13:42
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 362
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: DR650SE и CB400SS!!! Drz400s - был)

Репутация:   3  


Долго я метался в поисках идеального экипа по зиме, каждый раз одевать брейсы на ноги и черепаху заматало в прошлом сезоне, да и планируются дальнобои. Курток и штанов тьма, ценники от 100 бакинских до 3-4 тыс долларов за Klim топовый костюм, но это слишком)

Набрел на фирму motoport.com, на horizons unlim и adv бесчисленное количество страниц про их кастомный экип (ты высылаешь им размеры и они шьют под тебя форму), долгими зимними вечерами, я читал, читал и читал. Отзывы были как и положительные так и отрицательные, в общем решился, даже не решился, а решились, девушка у меня то же взяла DR650, соответственно и экип брали вместе, только я из mesh kevlar, она из stretch. После двух месяцев ожидания, сегодня он пришел!!!!!!! с размером почти угадали (а это самый стремный момент), все выполнено на высшем уровне (застежки, молнии, карманы и тд), на первый взгляд, материал внушает доверие, на деле не хочу пробовать))

Ниже картинки, скоро протестим на мотике - удобство, то се, а посему желтый, да потомушт и мотак и Safari бак, который кстати то же сегодня пришел - все в один цвет, даже подставка и та желтая)) хотя я даже и не думал, что так выйдет)

Прикрепленное изображение




Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение


Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
OttoFrija
сообщение 9.4.2013, 16:34
Сообщение #2


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Кевлар можно сохранить только изолируя его от воды. Да, в сплетении с отталкивающими воду волокнами он живет подольше, но проблема присутствует. Сам я нормального варианта, который можно советовать, не нашел.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kakc
сообщение 21.4.2013, 16:21
Сообщение #3


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 6.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Suzuki SX200

Репутация:   0  


Цитата(OttoFrija @ 9.4.2013, 13:34) *
Кевлар можно сохранить только изолируя его от воды. Да, в сплетении с отталкивающими воду волокнами он живет подольше, но проблема присутствует. Сам я нормального варианта, который можно советовать, не нашел.


Бред. Из кевлара делают паруса гоночных яхт и иногда корпуса. Запеканием на матрице при t порядка 250 С (к вопросу о держании температуры). У меня мотоджинсы с кевларовой нитью (сплетенной с обычной х/б) уже лет пять как, и костюм бемвешный с кевларовыми вставками, все ездит под дождем и стирок пережило немеряно.




--------------------
Милые дамы, если у вас сухая кожа, слабые волосы и вы недовольны своей фигурой - бегите к нам. Тут темно и мы уже пьяные.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 3.8.2025, 18:50
Яндекс.Метрика