![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 27.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: YAMAHA XT600E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На протяжении пару лет был безлошадным. Не считая древнего разобранного Урала, до которого не доходили руки.
До этого Была Honda VFR750, замечательный аппарат но совершенно асфальтовый и потому передвижение на нем ограничивалось имеющейся дорожно-асфальтовой сетью. Душа просила трехмерного пространства и поэтому стал посматривать на легкие эндуро. Ввиду ограниченности бюджета стал посматривать в сторону китайского Лифана, но старшие товарищи с этого форума отговорили.... Удалось увеличить бюджет до ста с небольшим тысяч и естественно стал выбирать из известной тройки.... Наиболее предпочтительным мне показалался Джебель, хотя засматривался и на Баху.... решение было принято и заказал у известного тут продавца апарат внес предоплату.... И вот уже мое ожидание почти подошло к концу, я рассматривал список аппаратов свежепривезенных - ко мне тихо подошла жена и спросила " Ой какой красивый желтенький, а сколько он стоит?" я сказал что это нам не по карману, это четырехсотка и стоит почти вдвое дороже нашего бюджета покупки. Но видимо Дырзет так сильно понравился супруге, что она следующий день взяла в кредит недостоющую сумму и в итоге вот он красачик! Куплен и ждет новых приключений! Suzuki DR-Z 400S, 2004 г.в. (или может 2003) пробег 28 тыс.
Прикрепленные изображения
![]() ![]() ![]() -------------------- Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR750F -> Suzuki DRZ400S -> Yamaha YBR125 -> Yamaha XT600E
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дырзетовский движок шумен даже не смотря на водянку. В большинстве случаев ничего страшного.
Да, КТМы гремят значительно больше. Там это норма. Шумнее только Дукати. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 27.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: YAMAHA XT600E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дырзетовский движок шумен даже не смотря на водянку. В большинстве случаев ничего страшного. Да, КТМы гремят значительно больше. Там это норма. Шумнее только Дукати. стук возникает при переходе от режима холостого хода к нормальным оборотам.... при разгоне отчетливее, при равномерном движении не так сильно слышно.... стук не зависит от того какая передача включена, а зависит от оборотов двигателя и нагрузки... при наборе оборотов сильнее, а потом тише..... вобщем как будто поршень стукает обо что-то но не металлический стук а глуховатый.... об мягкое стукает... глухо и тихо..... очень мягко.. люфт подшипника шатуна очень подходит.... -------------------- Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR750F -> Suzuki DRZ400S -> Yamaha YBR125 -> Yamaha XT600E
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 14:49 |