![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Имеется ушатанный двигатель (серьееееееезно ушатанный) XR650L, по запчастям на мегазипе в районе 100 тыров вылезет.
В общем ищу двигатель в сборе или множество запчастей на него (гильза, головка, поршень, колено). Еси есть возможность поделитесь контактами, буду искать людей и пытаться починить мотак. В этом году имею 2 умерших мотоцикла XR650L и DR250R и это все за один день, и почти полное отсутствие дохода, решил судьбу за одно место не дергать и закрыть сезон. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На данный момент конкретный вопрос, должен ли подшипник (оригинальный), садиться с некоторым зазором на распредвал фирмы camshaft (TR-565033 XR600/650l), и внутренняя обойма подшипника врашаеться свободно на распредвалу.
Это нормально, или прослаблен распредвал? Обойма внутренняя не поджимаеться там ничем только внешняя зажимаеться крышкой клапанной, для внутренней оюоймы устанавливаеться втулка упорная которая не позволяет подшипнику сместиться с распредвала. Пока я не могу описать все что делал, попросту нету времени, в ближайшем будущем конечно опишу все подробно, ибо мне это сэкономило кучу денег и если поможет кому-то еще это тоже неплохо. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 9:10 |