![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Имеется ушатанный двигатель (серьееееееезно ушатанный) XR650L, по запчастям на мегазипе в районе 100 тыров вылезет.
В общем ищу двигатель в сборе или множество запчастей на него (гильза, головка, поршень, колено). Еси есть возможность поделитесь контактами, буду искать людей и пытаться починить мотак. В этом году имею 2 умерших мотоцикла XR650L и DR250R и это все за один день, и почти полное отсутствие дохода, решил судьбу за одно место не дергать и закрыть сезон. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подшипники из японии с оригинальными номерами в россии таких не найти даже под заказ, в подшипниковых конторах сказали.
Распредвал тоже не дешман из китая, но и не оригинал. Промеряю вечером шейки вала отпишусь. Новый распредвал: 1. шейка та которая перед приводной шестерней 18,49 2. средняя шейка 24,45 3. шейка крайняя, дальняя от приводной шестерни 20,48 Старый распредвал: 1. шейка та которая перед приводной шестерней 18,49 2. средняя шейка не измерялась т.к. изношена и смысла мерять не имеет 3. шейка крайняя, дальняя от приводной шестерни 20,48 В итоге все размеры совпадают, сам удивился, на старом валу нет следов трения внутренних обойм о шейки распредвала, и подшипники имеют темный цвет но визуально и на ощупь зазоры в пределах нормы (практически не отличаються от новых). Буду ставить как есть. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подшипники из японии с оригинальными номерами в россии таких не найти даже под заказ, в подшипниковых конторах сказали. Распредвал тоже не дешман из китая, но и не оригинал. Промеряю вечером шейки вала отпишусь. Новый распредвал: 1. шейка та которая перед приводной шестерней 18,49 2. средняя шейка 24,45 3. шейка крайняя, дальняя от приводной шестерни 20,48 Старый распредвал: 1. шейка та которая перед приводной шестерней 18,49 2. средняя шейка не измерялась т.к. изношена и смысла мерять не имеет 3. шейка крайняя, дальняя от приводной шестерни 20,48 В итоге все размеры совпадают, сам удивился, на старом валу нет следов трения внутренних обойм о шейки распредвала, и подшипники имеют темный цвет но визуально и на ощупь зазоры в пределах нормы (практически не отличаються от новых). Буду ставить как есть. Побывал в гараже, специально для эксперимента вскрыл новый подшипник и одел на новый вал. Одевается на ура, под собственным весом сваливается с вала также на ура, при вращении рукой нового холодного подшипника свободно проворачивается на валу, но радиальных биений не ощущается. Размеры шеек вала под подшипник 18,00 и 20,00 , микрометра под рукой не было мерил штангенциркулем-0,05. Размеров 18,49 и 20,48 быть не может, т.к. подшипники на размер 18 и 20 (надо проверить как выставлен 0 на средстве измерении) Я больше беспокоюсь за рокеры, вал я понял НОТСАМ, а рокеры так себе ( usa-motorcycles-inc это от них?). -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 4:40 |