![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 8.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Honda XLR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Снял бошку, все ничего, только имеются две трещинки от выпускных клапанов до свечного колодца, ну и там в резбе сколько то видно. Два года назад мот разбирали и вроде как говорят они уже там были. После этого откатался км 5000, вроде пока ничего, но как то задумался о череватости этого. Ктонить сталкивался с такими проблемами?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 224 Регистрация: 2.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Днепр, Украина Мотоцикл: KAWASAKI SUPER SHERPA G4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ктонить сталкивался с такими проблемами?
[/quote] Когда-то был ЗАЗ 968м с треснувшей головкой между свечной футоркой и седлом клапана- отъездил так год или полтора без проблем, а потом все таки поменял голову и ...- не заметил никакой разници. Я ни в коем случае не сравниваю Хонду XLR с Запариком. Просто был такой случай. -------------------- Миру всiм.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 5:45 |