![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 61 Регистрация: 3.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: Suzuki DRZ400SM Xonda AX-1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте форумчане. Купил на днях Бажу. Сегодня при прогреве услышал стук в двигателе. Стук то есть то нет. При перегазовке то остается, то пропадает. Повышаешь обороты сразу пропадает. На ходу на средних и высоких оборотах нет. Но слышно четко. Когда двигатель прогрет стук пропадает. Сразу полез в клапана. Отрегулировал. Больших зазоров не было, да и звук остался без изменения. Подскажите, что может быть? Куда лесть дальше. Сервиса рядом нет. Спасибо
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 3.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: XR250R-2 2006 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день, сегодня тоже появился посторонний сильный шум в двигателе XR250R 2006 г.в., пробег под 6000 км, (купил без пробега по России с Японии) проехал на нем 300 км сменил масло, правда залил 1,4 л и получилось выше верхней точки га щупе на 1 см. Сегодня после разгона свыше 100 км движок начал глохнуть, после чего появились стуки. Проверил зазор, на выпускных норма 0,12 а на впускных на левом (со стороны звезды) был 0,12 сделал 0,10 а правый впускной вообще зажат, сделал тоже 0,10 но рукой зазор не ощущается, т.е. стоит как мертвый. Может подскажете, куда рыть?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
пробег под 6000 км При нормальной эксплуатации это небольшой пробег. Но и в Японии скручивают. "под" созвучно c пробегом в 10 раз больше. По теме, напомню, что при установке метки для регулировки зазоров нельзя вращать коленвал в обратную сторону, допустимо слева только против часовой. И ещё, желательно проверять момент затяжки гаек динаметрическим ключём, там если не ошибаюсь 26 Нм. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При нормальной эксплуатации это небольшой пробег. Но и в Японии скручивают. "под" созвучно c пробегом в 10 раз больше. По теме, напомню, что при установке метки для регулировки зазоров нельзя вращать коленвал в обратную сторону, допустимо слева только против часовой. И ещё, желательно проверять момент затяжки гаек динаметрическим ключём, там если не ошибаюсь 26 Нм. впуск 24Нм, выпуск 26Нм. Но затяжка гаек на звук не влияет. Меня настораживает "подпрыгивающий" правый выпускной. он поджимается декомпрессором. но прыгать как ы не должен. имхо туда и начинать смотреть -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 14:45 |