![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет, Всем!
Имею мотоцикл DR650SE 2002г.в.Мотоцикл в тюнинге: прямоток FMF, карбюратор KEIHIN FCR и т.д.Если валить на "всю дыру", то мот кушает примерно 10-11Л бензина на 100км, если спокойно ехать, то где-то 8.5-9Л Искал в инете информацию по карбюратору FCR применительно к моему мотоциклу ничего толкового не нашёл.Поэтому решил здесь спросить.Может кто наталкивался хоть на какую то информацию по этой серии карбюраторов применительно к DR650SE.Будет полезна любая информация! фото карба: http://foto.mail.ru/mail/moto_star/1/6.html http://foto.mail.ru/mail/moto_star/1/6.html#7 Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
какой карб стоит BST40/TM40/FCR?
и с заслонкой не понял, её ведь по другому не поставишь как вариант не держал клапан и через карб залило в корпус фильтра а так, ты хоть как заслонку(винт количества накрути) высоко подними заливать ничего не будет, так же, как и от винта качества Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 227 Регистрация: 19.8.2010 Вставить ник Цитата Из: г.Якутск, Ломоносова 31 Мотоцикл: Kawasaki 250SB Репутация: ![]() ![]() ![]() |
какой карб стоит BST40/TM40/FCR? и с заслонкой не понял, её ведь по другому не поставишь как вариант не держал клапан и через карб залило в корпус фильтра а так, ты хоть как заслонку(винт количества накрути) высоко подними заливать ничего не будет, так же, как и от винта качества BST 40. Карб прочистил, фильтр помыл, смазал, свечи поменял. Завел прокатился отрегулировал холостые. Все же небольшой чих или пук после газования присутствует. Добавить холостых, еще открутил винт качества с полторы до двух оборотов. Чих стал меньше, но все равно присутствует. ? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 6:31 |