![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 178 Регистрация: 22.8.2010 Вставить ник Цитата Из: СПБ Мотоцикл: Suzuki Djebel '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет всем!!
Озадачился покупкой (или изготовлением) сумок для мотика на этот сезон. Ездил в прошлом сезоне с сумкой которую сшил сам. Шил из кордуры 600. Внутри сумки укладывал герму с сухими вещами, что очень неудобно. Испытание Казахстаном моя сумка выдержала, но с трудом. Остались от нее одни лохмотья, дальнейшему использованию не подлежит, да и неудобная она получилась. Исходя из этого опыта вынес следующие выводы: 1. сумки должны быть герметичными; 2. сумок должно быть много - на бак, по бокам на багажник, сверху на багажник. Думал о Wolfman Expedition Dry Saddle Bags + Expedition Dry Duffel - Medium. Но уж больно дорого получается! В итоге думаю заказать изготовление на производстве, специализирующимся на работе с прочными ПВХ-тканями. Связи есть. Вопрос: есть ли желающие приобрести за вменяемые деньги сумки аналогичные вульфмановским - две боковушки(по 20 литров каждая)+верхняя(60 литров). Просьба к обладателям (если такие имеются) Wolfman Expedition Dry Saddle Bags: интересуют подробности со стороны багажника, как там укреплена эта стенка? Можно ли несколько фотографий сделать? Какое расстояние (по высоте) между двумя боковыми стропами, которыми сумка фиксируется к багажнику? Какие есть пожелания к конструкции таких сумок (карманы и т.д.)?
Причина редактирования: поправил ошибки в названиях. shupaltse
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 123 Регистрация: 21.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: Suzuki Djebel250XC GPSver 98' Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в общем не плохой вариант, но при загрузке остаются неиспользуемые пустотки и тд, не утянуть по хорошему да и места в "штанинах " чесно говоря маловато (в этом году в журнале читал что увеличили, на сколько не знаю. Видимо не только мне показалось) Для примера в одну штанину укладывал трекинговый спальник в котором замерз)) в начале августа под Архангельском, т.е совсем маленький и тоненький и кросовок. В другой палатка типа "гробик" и второй кросовок.
несомненный плюс в том что совсем не нагружает багажник и не нужны рамки, и собственно минус в том что сумка при хорошем заполнении мешает рюкзаку за спиной. Недавно пришли сумки вульфман - эксплуатация покажет что к чему. Несомненный минус в том что подрамник будет загружен, не знаю как украинские рамки укрепляют, точнее на сколько хватит подрамника ну и ценник однако. кста сумка-штаны от мотосектора пропускает влагу по шву, что указано производителем. Как показала практика совсем немного и если текстиль укладывать в пакеты то не страшно, тк прпускает совсем не много. -------------------- Ни что так не мотивирует на оффе, как попутный след от Альфы
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 17:42 |