![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Имеется ушатанный двигатель (серьееееееезно ушатанный) XR650L, по запчастям на мегазипе в районе 100 тыров вылезет.
В общем ищу двигатель в сборе или множество запчастей на него (гильза, головка, поршень, колено). Еси есть возможность поделитесь контактами, буду искать людей и пытаться починить мотак. В этом году имею 2 умерших мотоцикла XR650L и DR250R и это все за один день, и почти полное отсутствие дохода, решил судьбу за одно место не дергать и закрыть сезон. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Втулки были, втулка нужна для удержания резинки и ее центровки я так понимаю, резинка старая сплюснута новая о-ринг и ее толшина позволяет ей сплюснуться, то есть тут я не пролетел.
полная капиталка двигателя все сетки чистые промытые. Насос ставиться без герметика просто вплотную там фрезерованная поверхность прилегает к такой же фрезерованной. Если в системе воздух, а масло из маслобака в двигатель попадает по трубкам, они справа по ходу внизу двигателя 2 штуки, и насос не может прокачать... Возможно снять крышку сцепления и проверить систему смазки приведя в движение привод маслонасоса... Вот вечерком и попробую, задерну шторы закроюсь на замок и наконец то спокойно без вечно нуждающихся в помощи соседей починю его ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Втулки были, втулка нужна для удержания резинки и ее центровки я так понимаю, резинка старая сплюснута новая о-ринг и ее толшина позволяет ей сплюснуться, то есть тут я не пролетел. полная капиталка двигателя все сетки чистые промытые. Насос ставиться без герметика просто вплотную там фрезерованная поверхность прилегает к такой же фрезерованной. Если в системе воздух, а масло из маслобака в двигатель попадает по трубкам, они справа по ходу внизу двигателя 2 штуки, и насос не может прокачать... Возможно снять крышку сцепления и проверить систему смазки приведя в движение привод маслонасоса... Вот вечерком и попробую, задерну шторы закроюсь на замок и наконец то спокойно без вечно нуждающихся в помощи соседей починю его ![]() Втулка с резинкой должна быть и под насосом. Цитата если пружина в редукционныом клапане прослаблена к примеру то насос не сможет продавить. Если пружина слабая или резинка клапана плоха, то масло стечёт из рамы в мотор при простое и при запуске его не будет некоторое время. -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 2:50 |