![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 24.4.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем доброго времяни суток!
Иксер 250 2005г пробег 14000км. на прогретом двогателе не включается нейтраль и другие передачи туго.Стоит двгателю чуток остыть как все начинает работать.Рекомендовали заменить масло(залить погуще)было 5w40.Заменил,стало 15w55,но проблемма не исчезла.Вопрос в чем собственно может быть дело? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скачай сервис мануал и посмотри. Изношенность фрикционов, отражается в первую очередь на пробуксовывании сцепления, и заметна при трогании с места или резком открытии газа
Еще раз повторю, поведенные диски сцепления металлические, при нагревании изгибаются и затрудняют переключение. При охлаждении выглядят практически нормальными. При условии что ты не стоя на месте пытаешься передачи щелкать. Мото коробка конструктивно сделана так что передачи переключаются без затыков только "на ходу", те хотя бы с минимальным движением ЗЫ: Регулировка натяжения троса сцепления и полный выжим ручки сцепления тоже иногда помогает. Как ни странно, пару раз сталкивался с тем что начинающие райдеры забывают сбросить газ при переключении ![]() ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 24.4.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скачай сервис мануал и посмотри. Изношенность фрикционов, отражается в первую очередь на пробуксовывании сцепления, и заметна при трогании с места или резком открытии газа Еще раз повторю, поведенные диски сцепления металлические, при нагревании изгибаются и затрудняют переключение. При охлаждении выглядят практически нормальными. При условии что ты не стоя на месте пытаешься передачи щелкать. Мото коробка конструктивно сделана так что передачи переключаются без затыков только "на ходу", те хотя бы с минимальным движением ЗЫ: Регулировка натяжения троса сцепления и полный выжим ручки сцепления тоже иногда помогает. Как ни странно, пару раз сталкивался с тем что начинающие райдеры забывают сбросить газ при переключении ![]() ![]() а как тогда проверить поведенные диски или нет? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 22:37 |