![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Имеется ушатанный двигатель (серьееееееезно ушатанный) XR650L, по запчастям на мегазипе в районе 100 тыров вылезет.
В общем ищу двигатель в сборе или множество запчастей на него (гильза, головка, поршень, колено). Еси есть возможность поделитесь контактами, буду искать людей и пытаться починить мотак. В этом году имею 2 умерших мотоцикла XR650L и DR250R и это все за один день, и почти полное отсутствие дохода, решил судьбу за одно место не дергать и закрыть сезон. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Втулки были, втулка нужна для удержания резинки и ее центровки я так понимаю, резинка старая сплюснута новая о-ринг и ее толшина позволяет ей сплюснуться, то есть тут я не пролетел.
полная капиталка двигателя все сетки чистые промытые. Насос ставиться без герметика просто вплотную там фрезерованная поверхность прилегает к такой же фрезерованной. Если в системе воздух, а масло из маслобака в двигатель попадает по трубкам, они справа по ходу внизу двигателя 2 штуки, и насос не может прокачать... Возможно снять крышку сцепления и проверить систему смазки приведя в движение привод маслонасоса... Вот вечерком и попробую, задерну шторы закроюсь на замок и наконец то спокойно без вечно нуждающихся в помощи соседей починю его ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Втулки были, втулка нужна для удержания резинки и ее центровки я так понимаю, резинка старая сплюснута новая о-ринг и ее толшина позволяет ей сплюснуться, то есть тут я не пролетел. полная капиталка двигателя все сетки чистые промытые. Насос ставиться без герметика просто вплотную там фрезерованная поверхность прилегает к такой же фрезерованной. Если в системе воздух, а масло из маслобака в двигатель попадает по трубкам, они справа по ходу внизу двигателя 2 штуки, и насос не может прокачать... Возможно снять крышку сцепления и проверить систему смазки приведя в движение привод маслонасоса... Вот вечерком и попробую, задерну шторы закроюсь на замок и наконец то спокойно без вечно нуждающихся в помощи соседей починю его ![]() Втулка с резинкой должна быть и под насосом. Цитата если пружина в редукционныом клапане прослаблена к примеру то насос не сможет продавить. Если пружина слабая или резинка клапана плоха, то масло стечёт из рамы в мотор при простое и при запуске его не будет некоторое время. -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если пружина слабая или резинка клапана плоха, то масло стечёт из рамы в мотор при простое и при запуске его не будет некоторое время. Оно и так стекает в картер - проверено на старом маслонасосе, на новом маслонасосе - однохренственно. на хр250 масло утекает в картер. при запуске, за счет разницы в производителности насосов - выкачивается из картера, затем поступает в фильтр и по мотору пошло. Первые моменты после запуска, смазка идет за счет маслянной пленки и остатков масла в головке - там специально под распредом маслянная ванна сделана. Коробка и так в масле бултыхается, колено тоже смочено ЗЫ: Функция редукционного насоса - регулировать давление, если давление избыточное в маслянной магистрали двигателя - что возникает на высоких оборотах, то редукционный клапан октрывается и часть масла сбрасывается в картер, мимо магистрали. Какое отношение редукционный насос имеет к блокировке масла в раме? Если бы масло удерживалось в раме, тогда опять же не было бы рекомендации при проверке, заводить и прогревать 5-10 минут -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Оно и так стекает в картер - проверено на старом маслонасосе, на новом маслонасосе - однохренственно. на хр250 масло утекает в картер. при запуске, за счет разницы в производителности насосов - выкачивается из картера, затем поступает в фильтр и по мотору пошло. Первые моменты после запуска, смазка идет за счет маслянной пленки и остатков масла в головке - там специально под распредом маслянная ванна сделана. Коробка и так в масле бултыхается, колено тоже смочено Мой хороший знакомый из Штатов был участником "больших международных экспериментов" с насосами XR500/600/650 Хонда в рамках понимания и борьбы с масляным голоданием головы. Вывод по клапану был такой - хороший клапан должен и держит масло в раме и пропускает за сутки не более нескольких капель (подложенная туалетная бумага слегка становится влажной), масло убежавшее в двигатель при длительном простое не успевает сделать круг и насос качает воздух. Были проведены ряд экспериментов по определению производительности разных контуров разных насосов в зависимости от оборотов и температуры, пытались измерить давление в трубке подачи масла в голову итд. Всё делалось достаточно по взрослому. Многие механики там при ремонте мотора меняют резинку и пружину клапана как расходник. Я склонен доверять результатам таких экспериментов и выводам людей их проводивших. ![]() -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 9:03 |