Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
23.4.2013, 16:14
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 156 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: МО, Монино Мотоцикл: Yamaha TT-250R Raid Репутация: 4
|
Гуру, к вам вопрос. Вот посмотрел я тех. характеристики мотора и впал в ступор. Крутящий момент DR650-RSE 56.6 Nm при 5000 об/мин. Как я понимаю, это максимальный момент. Т.е. получается, что обороты двигателя при езде на трассе, лучше держать примерно 4000-4500 об/мин. Я правильно понимаю?
Про пампасы речи нет Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() |
25.4.2013, 16:12
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 465 Регистрация: 29.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: SUZUKI DR 650 RSE Репутация: 2
|
Landvover
Про пампасы речи нет Так и есть. Или игра со звёздами.-------------------- Больше ездишь - больше видишь.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
Landvover DR650-RSE и обороты двигателя. 23.4.2013, 16:14
Erethizon Цитата(Landvover @ 23.4.2013, 16:14) посм... 1.5.2013, 1:35
Landvover Цитата(Erethizon @ 1.5.2013, 1:35) а поче... 3.5.2013, 19:58
serg Сузуки традиционно не боятся относительно (для дан... 3.5.2013, 20:04
Landvover Цитата(serg @ 3.5.2013, 20:04) Сузуки тра... 3.5.2013, 20:27
serg Так езду водитель сам выбирает. Я на 250-ке крейсе... 3.5.2013, 21:46
Erethizon У меня по оборотам картина такая-же. Но я только п... 4.5.2013, 10:19![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 21.11.2025, 21:14 |