![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Имеется ушатанный двигатель (серьееееееезно ушатанный) XR650L, по запчастям на мегазипе в районе 100 тыров вылезет.
В общем ищу двигатель в сборе или множество запчастей на него (гильза, головка, поршень, колено). Еси есть возможность поделитесь контактами, буду искать людей и пытаться починить мотак. В этом году имею 2 умерших мотоцикла XR650L и DR250R и это все за один день, и почти полное отсутствие дохода, решил судьбу за одно место не дергать и закрыть сезон. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Значит разобрал:
Снял крышку масло-фильтра, он сухой. проверил наличие масла в трубках идущих от маслобака в двигатель, перепутать их нельзя как по логике так и по разным гайкам так и по разной длине и форме шлангов, в подающем шланге масло есть и к маслонасосу соответственно подходит, в обратке сухо, он хотя и подходит к низу маслобака но внутри трубка находиться выше уровня масла, трубка продуваеться без затруднений, трубка подачи масла в головку продуваеться также легко. Далее снял крышку сцепления там сухо, пдварительно открутил подачу в короббку и отогнул трубку, сцепление не стал снимать, как только приотпустил маслонасос масло потекло. Все резинки на месте втулки тоже, все резинки соответствуют размерам по мануалу, единственно что смутило, это толщина прокладки 0,5 паронит и я с двух сторон промазал прокладку герметиком, ну это можно устранить взяв резинки потолще, что сегодня и зделаю. Сейчас изучать маслонасос буду видимо затык в нем. Все втулочки по размерам стоят правильно проверил по мануалу, та что с 5,5мм внутренним даметром стоит между блоком и насосом, а с внутренним даметром 8мм стоит. Клапан перекрывает отверстие подачи в фильтр далее в колено и в головку, если клапан закусило или пружина жесткая то давить в эту магистраль не будет, соответственно масло стекать в картер не будет и вторая камера качать не будет ибо нечего попросту качать. Принцип работы клапана я не совсем понял, куда именно он сбрасывает давление, разобрал под своим весом клапан не вываливаеться но если встряхнуть то выходит. http://advrider.com/forums/showthread.php?t=713831 Вот тут сказано: Воспламенение нефтяной насос (дословно через корявый переводчик) то есть подготовка маслонасоса. А как его готовить не сказано может его прокачать нужно, я то его промазал все в масле там а может прямо прокачать. Вот какие то такие измышления. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 12:05 |