![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Имеется ушатанный двигатель (серьееееееезно ушатанный) XR650L, по запчастям на мегазипе в районе 100 тыров вылезет.
В общем ищу двигатель в сборе или множество запчастей на него (гильза, головка, поршень, колено). Еси есть возможность поделитесь контактами, буду искать людей и пытаться починить мотак. В этом году имею 2 умерших мотоцикла XR650L и DR250R и это все за один день, и почти полное отсутствие дохода, решил судьбу за одно место не дергать и закрыть сезон. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Трубы не возможно перепутать.
Герметик тонким слоем с просушкой, собирал двигатель на DR250R там сопли везде были пока не промазал герметиком, тонким слоем с просушкой и удалением каки которая может попасть внутьс картера. Резинки в мануале 1,5мм я поставлю около 2 мм для того, чтобы устранить течь между насосом - блоком и крышкой сцепления, проблема была уже не я ее создал я ее пытаюсь решить из америки мотак пришел именно с проблемой маслоподачи что и кто там делал я не знаю могли и насос шлифануть, как померять зазор между насосом и крышкой я не знаю, ну можно подложить индикаторную проволочку и по ее деформации судить о зазоре но это как то геморройно, локализовать место неисправности пока не удаеться, но либо насос либо сочдинение его между блоком и крышкой. IVANYCH материализовал в рисунке то что у меня в башке уже 3 дня летает! Если не заполнить помпу маслом так и будет шпарить вхолостую получаеться, вот о т ом и думаю, а в мануале видимо не вижу, так бывает. И собирать так именно и хотел, сейчас поехал за шлангом (между приводом насоса и дрелью), продавить в таком состоянии и проверить. Далее мне не понятна работа клапана в насосе куда он сбрасывает давление то? он просто открывает канал в маслофильтр и головку? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Далее мне не понятна работа клапана в насосе куда он сбрасывает давление то? он просто открывает канал в маслофильтр и головку? в картер он сбрасывает. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 9:09 |