![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Имеется ушатанный двигатель (серьееееееезно ушатанный) XR650L, по запчастям на мегазипе в районе 100 тыров вылезет.
В общем ищу двигатель в сборе или множество запчастей на него (гильза, головка, поршень, колено). Еси есть возможность поделитесь контактами, буду искать людей и пытаться починить мотак. В этом году имею 2 умерших мотоцикла XR650L и DR250R и это все за один день, и почти полное отсутствие дохода, решил судьбу за одно место не дергать и закрыть сезон. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Зачем тему закрывать? Не надо. Стив пишет о необходимости заполнения насоса "Priming the oil pump" - Заполнение масляного насоса и фотку прикладывает с насосом в баночке с маслом. Насос двухконтурный, холодное масло из рамы снизу через сетку- фильтр идёт в насос, далее толкая и открывая клапан через фильтр в крышке давится на колено и голову потом стекает в картер, из картера после сетки горячее масло качается вторым контуром в раму и небольшая часть в коробку. Надо залить масло в раму снять крышку сцепления снять шестерню с насоса и крутануть его дрелью оборотов 1000-1500 через резиновый шланг (можно для начала вынуть шплинт с клапана и посмотреть потечёт масло через клапан) если насос качает нормально клапан должен открыться и масло попрёт. Чтобы всё не уделать маслом надень на прилив выходного отверстия трубочку (можно термоусадочную нацепить) Че то как то у вас все чрезмерно сложно. просто чрезмерно ткните мне пальцем ГДЕ стоит клапан который не дает маслу стекать с рамы???? -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Че то как то у вас все чрезмерно сложно. просто чрезмерно ткните мне пальцем ГДЕ стоит клапан который не дает маслу стекать с рамы???? Вот из за этой схемы 3 года назад были бурные дебаты по поводу клапана на насосе. На этой схеме он изображён как "предохранительный" сбрасывающий лишнее давление - это ошибка!!!! Клапан не сбрасывает давление, а открывается и пропускает масло в на фильтр!!! В закрытом состоянии он не даёт маслу из рамы стекать в мотор. Хонда дорабатывала насосы изменяя форму клапана и добавила уплотнения вала. Корпус насоса и клапана старый с проточкой и новый без -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 2:50 |