![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Имеется ушатанный двигатель (серьееееееезно ушатанный) XR650L, по запчастям на мегазипе в районе 100 тыров вылезет.
В общем ищу двигатель в сборе или множество запчастей на него (гильза, головка, поршень, колено). Еси есть возможность поделитесь контактами, буду искать людей и пытаться починить мотак. В этом году имею 2 умерших мотоцикла XR650L и DR250R и это все за один день, и почти полное отсутствие дохода, решил судьбу за одно место не дергать и закрыть сезон. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Клапана нет из рамы масло через насос идет а насос не пропускает масло, я так понимаю.
Клапан в фильтре стоит еше он не позволяет из головки и из колена свободно стекать маслу. А конструктивно клапан зделан так что он открывает канал и открывает его только в канал а не в картер на схеме он под номером 6, а в схеме от Иваныча под номером 5. Так вот по схеме и по идее именно в картер а вот когда насос в руках смотрю там нет канала сброса в картер открываеться отверстие в головку и все, в теме Стива в желтой баночке лежит насос так там видно отверстие слева внизу это канал в фильтр и головку, а левее шплинт клапана так если этот клапан откроет канал в картер то масло и пойдет в картер по меньшему сопротивлению а не в голову. у меня без проточки с резинкой и все. О блин хонда! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 6:05 |