![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 61 Регистрация: 3.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: Suzuki DRZ400SM Xonda AX-1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте форумчане. Купил на днях Бажу. Сегодня при прогреве услышал стук в двигателе. Стук то есть то нет. При перегазовке то остается, то пропадает. Повышаешь обороты сразу пропадает. На ходу на средних и высоких оборотах нет. Но слышно четко. Когда двигатель прогрет стук пропадает. Сразу полез в клапана. Отрегулировал. Больших зазоров не было, да и звук остался без изменения. Подскажите, что может быть? Куда лесть дальше. Сервиса рядом нет. Спасибо
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 3.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: XR250R-2 2006 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А может такое быть, что из-за того, что масла в двигателе было меньше нижнего уровня и мот заводился пару раз в минусовой температуре при -15 допустим, а на прогреве обороты бешеные, а когда мот начинал глохнуть (т.к. неизвестно сколько мот в Японии не заводился, то работал неустойчиво) я прогазовывал 9без фанатизма конечно, но пару раз газанул) на еще не совсем разогретом двигателе, получил начало задира. Или такой вариант, с минимумом масла поехал по городу, (по грязи вообще на нем пока не ездил) не газовал и не рвал особо, остановился через примерно 10 км, после чего через 30-40 минут завел и услышал посторонние шумы, сразу поехал поменял масло, а на следующий день поехал за город, только выехал, дал 90-100 км/ч и мотак через 1 минуту на такой скорости заглох (когда я выжал сцепление), сцепление отпустил, он завелся, я дальше проехал, включил сцепление он опять заглох (видимо в тот момент и случился перегрев) после чего появились конкретные шумы (причем когда остановился, он завелся не с пол пинка, а раза со второго). Возможно перегрев случился из-за уже имеющегося небольшого задира полученного из-за маслинного голодания ранее и задир увеличился до последнего состояния, что на фото.
А то, что кольца в ряд встали думаю не должно было так повлиять, ведь зазоры у колец в сжатом состоянии совсем маленькие. "Может уровень масла проглядели? Ведь и с ГРМ что-то не так." Я и говорю, уровень масла был на кончике щупа, так пришел с японии, незнаю сколько японец так ездил (но шумов не было) я с таким уровнем наездил около 300 км. А ГРМ в хорошем состоянии. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я и говорю, уровень масла был на кончике щупа, так пришел с японии, незнаю сколько японец так ездил (но шумов не было) я с таким уровнем наездил около 300 км. Из-за такого уровня врядли, может быть прощелкал предыдущий владелец. Сколько слил и что за масло залито сейчас? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Из-за такого уровня врядли, может быть прощелкал предыдущий владелец. Сколько слил и что за масло залито сейчас? Из-за такого уровня, перегрев словить уже реально - а у него стуки появились на старом масле. Ну а дальше, я хз.... хадо плюс 300в.... да еще и открутил.... вообщем угробил мотор так или иначе - логично начинать обсуждать ремонт ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 3.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: XR250R-2 2006 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Из-за такого уровня, перегрев словить уже реально - а у него стуки появились на старом масле. Ну а дальше, я хз.... хадо плюс 300в.... да еще и открутил.... вообщем угробил мотор так или иначе - логично начинать обсуждать ремонт ![]() В общем растачивать цилиндр под ремонтный поршень я не стал рисковать, есть пара контор у нас где растачивают для автомашин, но для мотоциклов никто не слышал, лет 15 назад я растачивал на камрюхе цилиндры, так оборудование какое было в этих конторах тогда, такое и осталось. Так, что пришлось заказать оригинальные поршень, кольца, цилиндр, 3 прокладки. Для меня главное чтобы причина была в низком уровне масле и в перегреве, а не в неработающем масляном насосе (допустим шпонку срезало) или забиты какие нибудь каналы смазки поршня. Можно как нибудь давление масла померить или узнать не половиня двигатель, что масло гониться нормально. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.7.2025, 20:39 |