![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 31.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Чита Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте уважаемые форумчане! История началась две недели назад, мот приехал, сезон начался, заводился, ездил без проблем. Смеркалось....))) поехал на покатушки, и мотоцикл начал глохнуть на ходу при сбросе газа ,до гаража пришлось ехать постоянно подгазовывая, холостых не было, перерыл форум, на утро решил разобрать карб, перед этим завелся с пол пинка, поехал покатался, симптомы пропали... разобрал карб, прочистил, продул, выставил винт качества, поставил и поехал, мотоцикл стал резвее (спасибо форуму). Через пару дней опять началось, на ходу пропадали холостые, без какой либо причины, что отжигаешь, или тихо ездишь, в дождь/снег любую погоду, нет взаимосвязи, при чем пропадают всегда неожиданно, можно весь день катать и не пропадают, на другой день опять засада..... по советам форумчан, снял бензокран (все чисто)...фильтр новый..взрыв мозга короче. Сегодня с утра завел, прогрел, потом он сам заглох и отказался заводиться напрочь, танцы с бубном, не помогали, выкрутил свечу, залита, поставил новую, без результата, выкрутил...сухая, вкрутил обратно старую, десять минут попыток и завелся, сразу вышел на стабильные обороты, весь день прокатался, все в норме, завтра даже не знаю чего ожидать(( может есть соображения? Если есть такая тема не найденная мной прошу перенести...
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фильтр скорей всего не причём.Он не может то работать(пропускать воздух),то не работать.То есть он не работает в переменном режиме.А подсос воздуха можно попробовать обнаружить,например,с помощью очистителя карбюратора или быстрого старта,брызгая его на карб и на патрубок на заведённом двигле и слушая изменения.
ставлю на глюк запорного клапана поплавков. Кстати может быть. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 4:27 |