![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Имеется ушатанный двигатель (серьееееееезно ушатанный) XR650L, по запчастям на мегазипе в районе 100 тыров вылезет.
В общем ищу двигатель в сборе или множество запчастей на него (гильза, головка, поршень, колено). Еси есть возможность поделитесь контактами, буду искать людей и пытаться починить мотак. В этом году имею 2 умерших мотоцикла XR650L и DR250R и это все за один день, и почти полное отсутствие дохода, решил судьбу за одно место не дергать и закрыть сезон. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прокачал насос, заливал его всяко прокручивал а когда собрал все на место он не качает, именно в тот клапан, отверточкой приоткрыл клапанок немного, там пусто пока приноравливался покрутить привод насоса масло начало сочиться, ну я его закрыл поставил шестерню привода покрутил стартером пошло но как-то с пузырьками воздуха, ну да ладно уже неплохо.
Далее мудрил со вторым контуром, подливаал в картер масла дотех пор пока сеточку не закрыло а он не качает, открутил трубку возвратную в щланге пусто, накапал туда масла подставил баночки под подачу в головку и под возвратный шланг, прокачалось все. Собрал крышку на место без маслофильтра прокачал масло пошло в фильтр, поставил фильтр прокачал до появления масла в магистрали к головке, собрал все на место завел минут на 5 примерно, долил масла до уровня, ушло более 2 литра, завел открутил болт под лапкой тормоза в картере от туда воздух шпарит, попытался вернуть мотоцикл в вертикальное положение он заплевался маслом, вкрутил на место болт. Вся процедура конечно геморройная, но возможно с новым насосом такой проблеммы нет, мой поношенный и прокачать воздух ему не под силу, ну танцы с бубном в моем случае помогли, может кому и пригодиться информация. Теперь возник вопрос по масло фильтру, подача идет в нижний канал а далее в головку идет в другой канал но там крышка фильтра так устроена что между ней и крышкой сцепления нет плотного соединения, то есть часть масла неотфильтровываеться, ну это так домыслы, я всетаки не достиг уровня японских инженеров. Сейчас вопрос правильной обкатки, думаю в мануале нет инструкции, прошу советов форумчан? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 5:48 |