![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Имеется ушатанный двигатель (серьееееееезно ушатанный) XR650L, по запчастям на мегазипе в районе 100 тыров вылезет.
В общем ищу двигатель в сборе или множество запчастей на него (гильза, головка, поршень, колено). Еси есть возможность поделитесь контактами, буду искать людей и пытаться починить мотак. В этом году имею 2 умерших мотоцикла XR650L и DR250R и это все за один день, и почти полное отсутствие дохода, решил судьбу за одно место не дергать и закрыть сезон. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прокачал насос, заливал его всяко прокручивал а когда собрал все на место он не качает, именно в тот клапан, отверточкой приоткрыл клапанок немного, там пусто пока приноравливался покрутить привод насоса масло начало сочиться, ну я его закрыл поставил шестерню привода покрутил стартером пошло но как-то с пузырьками воздуха, ну да ладно уже неплохо.
Далее мудрил со вторым контуром, подливаал в картер масла дотех пор пока сеточку не закрыло а он не качает, открутил трубку возвратную в щланге пусто, накапал туда масла подставил баночки под подачу в головку и под возвратный шланг, прокачалось все. Собрал крышку на место без маслофильтра прокачал масло пошло в фильтр, поставил фильтр прокачал до появления масла в магистрали к головке, собрал все на место завел минут на 5 примерно, долил масла до уровня, ушло более 2 литра, завел открутил болт под лапкой тормоза в картере от туда воздух шпарит, попытался вернуть мотоцикл в вертикальное положение он заплевался маслом, вкрутил на место болт. Вся процедура конечно геморройная, но возможно с новым насосом такой проблеммы нет, мой поношенный и прокачать воздух ему не под силу, ну танцы с бубном в моем случае помогли, может кому и пригодиться информация. Теперь возник вопрос по масло фильтру, подача идет в нижний канал а далее в головку идет в другой канал но там крышка фильтра так устроена что между ней и крышкой сцепления нет плотного соединения, то есть часть масла неотфильтровываеться, ну это так домыслы, я всетаки не достиг уровня японских инженеров. Сейчас вопрос правильной обкатки, думаю в мануале нет инструкции, прошу советов форумчан? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прокачал насос, заливал его всяко прокручивал а когда собрал все на место он не качает, именно в тот клапан, отверточкой приоткрыл клапанок немного, там пусто пока приноравливался покрутить привод насоса масло начало сочиться, ну я его закрыл поставил шестерню привода покрутил стартером пошло но как-то с пузырьками воздуха, ну да ладно уже неплохо. Далее мудрил со вторым контуром, подливаал в картер масла дотех пор пока сеточку не закрыло а он не качает, открутил трубку возвратную в щланге пусто, накапал туда масла подставил баночки под подачу в головку и под возвратный шланг, прокачалось все. Собрал крышку на место без маслофильтра прокачал масло пошло в фильтр, поставил фильтр прокачал до появления масла в магистрали к головке, собрал все на место завел минут на 5 примерно, долил масла до уровня, ушло более 2 литра, завел открутил болт под лапкой тормоза в картере от туда воздух шпарит, попытался вернуть мотоцикл в вертикальное положение он заплевался маслом, вкрутил на место болт. Вся процедура конечно геморройная, но возможно с новым насосом такой проблеммы нет, мой поношенный и прокачать воздух ему не под силу, ну танцы с бубном в моем случае помогли, может кому и пригодиться информация. Теперь возник вопрос по масло фильтру, подача идет в нижний канал а далее в головку идет в другой канал но там крышка фильтра так устроена что между ней и крышкой сцепления нет плотного соединения, то есть часть масла неотфильтровываеться, ну это так домыслы, я всетаки не достиг уровня японских инженеров. Сейчас вопрос правильной обкатки, думаю в мануале нет инструкции, прошу советов форумчан? Ты насос дрелью крутить на моторе с маслом в раме пробовал, клапан сам может нормально открыться? А масло из под болта в башке идёт? Если насос дохлый и плохо качает от дрели, то все опять закончиться капиталкой! Ради интереса поковырял насос от хр250 - там стоит клапан. Выполняет он функцию обратного клапана. стоит на выходе из подающего ИЗ РАМЫ В МАСЛЯННЫЙ фильтр. то есть на входе в маслянный фильтр получается. Глянул по быстрому что тамперталк говорит по эжтому поводу - а ничего нового он ге говорит - те масло из рамы стекает у всех. Пружина у клапана слабая, и видимо ее продавливает просто уровнем масла. соответственно, в какой то момент клапан закрывается, однако уровень в раме должен быть выше чем в картере. Т.е. в момент пуска масло и в фильтре и в раме присуствует, так что смазка будет осуществляться. Однако первые несколько минут будет наблюбдатся дисбаланс между уровнем в картере и уровнем в раме, относительно рабочего состояния. Но за счет большей производительности откачивающего контура, все нормализуется. Вывод - долго стоял, завел - дай 5 минут прогреться. ЗЫ: Проблем с заполнением насоса маслом, прокачиваением и прочими мандибуляциями характерными для 650л, на 250 и 400 НЕТ! Денис, самое смешное то, что клапана (ризинка цилиндр и пружинка) у 500/600/650/400/ и 250 насосов оказывается одинаковые с 1983 года (с учётом вносимых хондой изменений)!!!!!! О, как! Клапан Ризинка Пружинка ![]() -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 3:14 |