Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Сложности со ступицей колеса, на XR
KickStarter
сообщение 13.3.2013, 20:38
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 222
Регистрация: 17.7.2012
Вставить ник Цитата Из: Ижевск
Мотоцикл: HONDA XR250Y 2000 г.в.

Репутация:   10  


Расскажу про свой XR. Очередной сюрприз от него. Заметил что когда затягиваю ось на переднем колесе положеным моментом оно перестает вращатся, вообще. Вспомнилась мама того японца. Ладно, сделал приспособу для выпрессовки подшипников из анкерного болта, ни подшипников ни сальников новых под рукой небыло, решил извлекать всё разом но аккуратно. Когда всё на готове , вскипятил чайник воды и поливал ею ступицу, подшипник вместе с сальником выскочили достаточно легко. Надо сказать что ступица колеса напоминает чашку, и вода там задерживается нагревая всё вокруг. Ни один сальник не пострадал. Подшипники без люфтов оказались после промывки. Загадка, для чего япошки ставят полузакрытые подшипники? Нипанятна. Как его смазать, что бы весь? На работе нашел смазку МС2000, набил сколько влезло, потом нагрел подшипники в термокамере до 80 гр. постучал ими по столу в горячем виде, смазка внутрь провалилась, добавил ещё до максимума.
Процесс обратной сборки по мануалу, сначала правый по ходу движения подшипник, втулка и левый. Втулка между ними имеет осевой приличный люфт. Все замерил, втулка должна быть по расчетам 60 мм, у меня 58,5. Как так? Загадка.
Продолжение....будет.

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
KickStarter
сообщение 28.4.2013, 23:08
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 222
Регистрация: 17.7.2012
Вставить ник Цитата Из: Ижевск
Мотоцикл: HONDA XR250Y 2000 г.в.

Репутация:   10  


Некоторое продолжение танцев с бубнами. Переобувался с зимы на лето, решил пока колесо без резины посмотреть как оно в вилке стоит относительно перьев. Собрал всё как положено по мануалу. Шаблоном из картона померял слева и справа между ободом и перьями, по 36 мм получилось, значит с новой втулкой ровно стоит. Как со старой втулкой было не знаю может и криво стояло. Тормозной диск покоя не даёт, то что суппорт задевает без доп.шайбочек. Торм.диски как выяснилось на американце и японце разные по толщине, 3 и 3.5 мм соответственно. У мну 3.5 мм. Забыл правда померять ещё расстояние между торм.диском и ободом, может там засада?

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.7.2025, 21:20
Яндекс.Метрика