![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1057 Регистрация: 22.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО, Соколинка Мотоцикл: Honda gl1100 gold wing 82 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стал снимать карб и обнаружил две сетки: со стороны фильтра - большая и со стороны движки - маленькая, кривая. Возник вопрос: зачем лишнее препятствие на пути смеси в камеру сгорания? Есть ли кто удаливший ее? Отпишите про впечатления.
-------------------- Нам есть, куда стремиться.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
полировка впускных каналов до зеркала снижает расход топлива, увеличивает мощность на высоких и улучшает пуск, японцы этого не делают по причине цены мотоцикла, а она бы увеличилась, если бы они занялись полировкой внутренностей ( полировать так же надо впускные клапана и днище поршня)
Quote (Serg696) Я бы был благодарен человеку нашедшему, как можно добавить низов на старой версии. Quote (serg) Это фича старого карба. Т.е. судьба. Лечится заменой, или на новый, или как у Валеры. думаю тут дело не в карбе как таковом, а в датчике положения заслонки, в новой версии мозги знают о том открыта заслонка или нет и меняют в связи с этим угол опережения зажигания, так же думаю если б взять старый карб и приделать ему датчик положения заслонки и поставить новые мозги- мощи бы мотор выдал больше, чем с новым карбом, в том числе и на низах -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 11:07 |