![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 7.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Djebel 250 xc 1997 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопрос : реально воткнуть новый карб вместо старого ?
и что еще надо будет менять ( ну например троса газа или ещё чё нить ?) И какой от этого плюс будет ? выделил из темы про сеточку в ТМ28. shupaltse Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (us) полировка впускных каналов до зеркала портинг, если я не путаю термины? спорная вещь на самом деле, т.к. против полировки камеры сгорания и выпускных каналов не возражает никто, а вот впуск... некоторые говорят, что его нужно полировать, т.к. снижается сопротивление, другие говорят наоборот, типа из-за шероховатой поверхности лучше дробление капелек топлива, т.е. бенз лучше перемешивается с воздухом. данный спор примерно из серии "что лучше, черепаха или панцырь")) Quote (us) думаю тут дело не в карбе как таковом, а в датчике положения заслонки, в новой версии мозги знают о том открыта заслонка или нет и меняют в связи с этим угол опережения зажигания, так же думаю если б взять старый карб и приделать ему датчик положения заслонки и поставить новые мозги- мощи бы мотор выдал больше, чем с новым карбом, в том числе и на низах дело тут в ТИПЕ карба, какой мотоцикл не возьми, вакуумник и механика с ускорительным насосом - две большие разницы. насос брызгает при повороте ручки, но при низких оборотах, он подает больше бенза, чем может скушать мотор (т.к. производительность ускорительного насоса не зависит от оборотов, прямая связь с ручкой газа) - отсюда провал. вакуумник дает смеси столько, сколько может засосать мотор, т.е. получается как бы обратная связь, открываем газ - карб дает определенное кол-во смеси, обороты растут, разрежение растет, вакуумная заслонка немного приподымается, карб дает смеси чуть больше; обороты еще больше растут.... и т.д. отсюда плохая реакция у вакуумников на поворот ручки газа, зато провалов нет. датчик заслонки у себя отключал, в результате непродолжительной покатушки разницы не заметил. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 1:44 |