![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 413 Регистрация: 22.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Россия, НН, Бор Мотоцикл: DR250RS 1995 + tenere xtz660 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Карб не мыл, продавец уверял, что его чистили. Работает нормально. Клапана выставил, масло сменил...
До 120 разгоняется неплохо, До 130 как 200ка... думаю на прямой и с горочки, да с попутным ветром может и 140 покажет, но. Менял тросики газа; чтобы возвращался свободно, пришлось ослабить приводной. Так что при повернутой до упора ручке газа дроссель открывался не до конца. Картина скорости была похожая; сейчас натянул тросик так, что дроссель открывается до упора. Максималка если и увеличилась, то незначительно, хотя на добрую восьмушку хода дросселя прибавилось. Миллиметра 4 до упора было в максимуме. Ещё резина стоит митас С02-кросс и EF8-эндуро фим, оччень редкие шашечки. (Огонь по грязи, я так нагло борозды даже на петрошине не резал, \но это в другой теме) Звёзды 16-46 Правда не проверял никаким джипиэс... но разве механика может врать? Расход 7.4 по городу+эндуро(5%от пробега(сплошная букса в грязище)) получается. Что посоветуете? мыть карб? Что может изношенным быть? Сообщение отредактировал Erethizon - 13.4.2013, 13:16 -------------------- пусть будет счастье, для всех, даром. и пусть никто не уйдет обиженным!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 413 Регистрация: 22.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Россия, НН, Бор Мотоцикл: DR250RS 1995 + tenere xtz660 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Карб такой, что за модель так и не понял...
... карб так понимаю BST40/ i.d. #13D0/ а в мануале самые последние настройки для 12D5 ![]() Было грязно внутри, но не настолько, как в 200ке после 9 тысяч по россии. Перебрал 2 раза. В т.ч из-за неправильно собранного поплавка и лужи из дренажа утром как-то.. Качество было 2 3\4, поставил 1 3\4, ну типа как по мануалу. А вот после первой сборки и "настройки на горячую", было около 7ми и черная свеча. Есть косяк что иногда если в говнах заглохнешь, то будто закидывает свечу и надо прогазовывать, чтобы завелся и не глох. Раньше либо этого не было, либо настолько тугих дорог не находил, чтобы слону сил с ходу не хватало. Может быть дело в винте качества? Ещё увидел внутри такое, страшно думать даже ![]() ![]() Таких записей уйма осталась. Пробовал по автостраде по случаю. До 140 дошел и хватило. Шибко сдувает. На Сахаре буду скорость проверять. Сообщение отредактировал Erethizon - 5.5.2013, 20:37 -------------------- пусть будет счастье, для всех, даром. и пусть никто не уйдет обиженным!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 10:40 |