![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 125 Регистрация: 21.11.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200, TRX500FE (ATV) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Многие задавали себе вопрос, почему нет такого производителя который бы учёл все пожелания и выпустил реально универсального харда. У каждой марки есть свои +\-. Давайте пофантазируем и соберём идеального хард эндуря универсального.
Только конструктив по принципу берём от каждого производителя лучшую чать\узел и скидываем всё в кучу. Начну наверное. 1. Мотор, Хонда 400, однодырая воздушка с XR400, с эл. стартиром и киком, маслянным радиатором в защите, с кулером и возможностью запуска как через датчик темпы, так и кнопкой. На любителя мотор с водянкой от Дырзета 400. 2. Рама, что то современное алюминевое, типа как у CRF или подобных других брендов. Хвост усиленный. 3. Подвески, а да это чёто тюненое, типа Маргуции (или как её там), перья толстенные, з. аморт с множеством регулировок. 4. Фара. Одназначно круглая, дипа Дюбель. 5.Бак тюненый типа Ассербис, большой ёмкости. 6. Руль тюненый со всеми приблудами, без защит рычагов сцепы\тормоза, но откидывающиеся, которые не сломаеш. 7.Седло. это тюненый Корбин (или как его там абзывают) Спереди поуже, сзади поширше. 8. Багажник полноценный, с "собачьей ногой" 9. Диски усиленные, резина без камерка, с тубой, которое хрен проколеш. 10. .... Ваши мнения.... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот например на видео 4-х дневное эндуро, у дядьки порвало спицы на заднем колесе, но это не помешало ему приехать 4-м. Едет он на CR250R. Лично я буду изучать пока варианты "обэндуривания" CR.
-------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот например на видео 4-х дневное эндуро, у дядьки порвало спицы на заднем колесе, но это не помешало ему приехать 4-м. Едет он на CR250R. Лично я буду изучать пока варианты "обэндуривания" CR. Видишь ли в чем дело - все уже давно обэндурено - это ктм ехс 250 2т. Лучшее что ты можешь сделать, это вкататься в тот ктм который тебе щупать давали, и понять как оно должно ехать. После того как поймешь - задумайся еще раз над своей идеей и выкинь ее ![]() Генератор у эндуры должен быть не с мапеда 50и летней давности. Вроде давно ниодимовые магниты стоят не дороже гороха, а генераторы все 70-110вт ставят. При том на спортивных эндурах ксенон стоит 2х200вт. На некоторых. Зажигание должно быть однозначно ACCDI. DCCDI и TCI пусть на дорожники ставят. ЦРМ250 зажигание DCCDI безаккумуляторный, заодится киком. особых проблем у юзеров не замечено. А вот с ACCDI перематывающих генераторы почему то заметно больше -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 23:59 |