![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 7.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Djebel 250 xc 1997 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопрос : реально воткнуть новый карб вместо старого ?
и что еще надо будет менять ( ну например троса газа или ещё чё нить ?) И какой от этого плюс будет ? выделил из темы про сеточку в ТМ28. shupaltse Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (veyngold) другие говорят наоборот, типа из-за шероховатой поверхности лучше дробление капелек топлива, т.е. бенз лучше перемешивается с воздухом +1. Тоже читал, правда про автомобили. Образование горючего облака - не такой простой процесс. Там типа не просто брызгает аэрозолькой. Там это все успевает осесть на стенках, потом испариться, потом уж, паром, в цилиндр. Хотя черт его знает, может с какой-то стороны и может полировка улучшить показатели. Ну, напортит в другом, дак и не заметишь.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 22:46 |