![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 125 Регистрация: 21.11.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200, TRX500FE (ATV) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Многие задавали себе вопрос, почему нет такого производителя который бы учёл все пожелания и выпустил реально универсального харда. У каждой марки есть свои +\-. Давайте пофантазируем и соберём идеального хард эндуря универсального.
Только конструктив по принципу берём от каждого производителя лучшую чать\узел и скидываем всё в кучу. Начну наверное. 1. Мотор, Хонда 400, однодырая воздушка с XR400, с эл. стартиром и киком, маслянным радиатором в защите, с кулером и возможностью запуска как через датчик темпы, так и кнопкой. На любителя мотор с водянкой от Дырзета 400. 2. Рама, что то современное алюминевое, типа как у CRF или подобных других брендов. Хвост усиленный. 3. Подвески, а да это чёто тюненое, типа Маргуции (или как её там), перья толстенные, з. аморт с множеством регулировок. 4. Фара. Одназначно круглая, дипа Дюбель. 5.Бак тюненый типа Ассербис, большой ёмкости. 6. Руль тюненый со всеми приблудами, без защит рычагов сцепы\тормоза, но откидывающиеся, которые не сломаеш. 7.Седло. это тюненый Корбин (или как его там абзывают) Спереди поуже, сзади поширше. 8. Багажник полноценный, с "собачьей ногой" 9. Диски усиленные, резина без камерка, с тубой, которое хрен проколеш. 10. .... Ваши мнения.... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тема так просто поговорить.
Ресурс и вес вещи мало совместимые. Есть уже готовые решения CRF250-450x WR250-450 KTM 300EXC KLX450R RMX450 это хард по моему. И спорить про предоставленные моты у кого подвеска лучше это тупик. Про двигатели тоже. И по этому если не хватает денег берем то на что хватает и постепенно доводим до нужного состояния. Или просто мечтаем. ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ресурс и вес вещи мало совместимые. У CRM, KDX, RMX эти вещи вполне неплохо совмещаются. Но у этих аппаратов морально устаревшая ходовая. Есть уже готовые решения CRF250-450x WR250-450 KTM 300EXC KLX450R RMX450 это хард по моему. Готовые решения с небольшим ресурсом и высокой стоимостью обслуживания. И у многих из них избыточная для большинства катальщиков мощность. Как вариант попробовать немного задушить EXC250/300, GasGas250/300 с целью поднятия ресурса. Хороший пример RMX250, который выпускался в полносильной версии (51 л.с.) с регламентом как у кроссача и в гражданской версии (40 л.с.) с неплохим ресурсом. При этом ходовая часть у обоих версий одинаковая. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 6:33 |