![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 24.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: DRZ400S;CRF250X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте.
Итак имеется мотоцикл 2006 года выпуска, купленный в пендосии. Заводится и работает только на "подсосе" на холостых глохнет.Грешил на засорившийся карбюратор. Снял, промыл карбюратор. За одно решил заменить поршень, палец, проверить клапанные зазоры. Клапанные зазоры в норме. Снял держатели расперд вала, сам распред вал, на внутренней поверхности держателей распред вала какие то задиры (см. на фото). Это конечно не постели , как на suzuki. Здесь распредвал на подшипниках, но все же, что с этим делать? Далее, снимаю головку цилиндра, поршень. На цилиндре вертикальные следы износа. Поршень тоже потерт. И самое главное, что меня напрягает- горизонтальный люфт шатуна коленвала( шатун в верхней МТ)-так допустимо или ...? Помогите советом , плиз!! Ещё фотки.
Прикрепленные изображения
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
промерить и посмотреть. скорее всего или гильзовать, или никасилить или менять
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2875 Регистрация: 18.9.2010 Вставить ник Цитата Из: г.Железнодорожный Мотоцикл: Suzuki VL800, Suzuki Djebel 250, KTM690 Enduro Rally, KTM Duke 690R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
промерить и посмотреть. скорее всего или гильзовать, или никасилить или менять Судя по фоткам на горшке еще даже хон не сошел!!! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 9:17 |