![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53714 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Человек-пинлок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 5.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вчера менял масло с фильтром. Под крышку фильтра воткнул новую резинку - какая-то похожая на родную из ремкомплекта то ли тормозной системы, то ли чего-то другого ЗИЛа. И масло подкапывает. Промелькнула мысль - ща сорву болт, один из трёх. И сорвал таки. Заменил ржавым советским болтом, подтянул посильнее, но проблема осталась - капельки масла. Отсюда вопросы к специалистам:
1. Болт нужен родной, какой-то специальный или сойдет советский? я так понимаю что болты там какие-то другие судя по цвету металла. 2. Что делать с протечкой? Думаю можно и герметиком промазать, но что-то такое решение мне не совсем нравится. Не должно быть так. -------------------- Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 11:11 |