![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 4.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Moscow Мотоцикл: YAMAHA WR250 Yamaha R1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот такая проблема у Джебеля 200 моей жены: на холодную заводится с пол оборота, работает как часы на холостых, едем минут 10-20 и при переключении передач, когда хоть немного скидываешь газ , не держит холостые и глохнет, потом минутки две подождем и заводим с кишка как ни в чем не бывало, холостые вроде держит, но при любой попытке поворота ручки газа, снова норовит заглохнуть. Может это из-за дохлого аккума?
-------------------- Машу каслом не испортишь!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 131 Регистрация: 22.12.2011 Вставить ник Цитата Из: г. Пенза Мотоцикл: Yamaha TTR250 Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фильтр в баке можно проверить путем снятия шланга с карбюратора и открытия краника. Если течет плохо, то беда в топливной системе. А еще ваши смптомы - это классический пример зажатых клапанов, тоже стоит проверить: или сами зазоры, или компрессию. Само собой, зазоры - на холодном двигателе, а компрессию - на горячем.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.7.2025, 21:23 |