![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 156 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: МО, Монино Мотоцикл: Yamaha TT-250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Гуру, к вам вопрос. Вот посмотрел я тех. характеристики мотора и впал в ступор. Крутящий момент DR650-RSE 56.6 Nm при 5000 об/мин. Как я понимаю, это максимальный момент. Т.е. получается, что обороты двигателя при езде на трассе, лучше держать примерно 4000-4500 об/мин. Я правильно понимаю?
Про пампасы речи нет ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 413 Регистрация: 22.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Россия, НН, Бор Мотоцикл: DR250RS 1995 + tenere xtz660 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
посмотрел я тех. характеристики мотора и впал в ступор. Крутящий момент DR650-RSE 56.6 Nm при 5000 об/мин. а почему ступор? в чём расходится с реальностью? ты сам на каких оборотах ездишь? по ощущениям своим.
-------------------- пусть будет счастье, для всех, даром. и пусть никто не уйдет обиженным!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 4:54 |