![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 24.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Харків Мотоцикл: Djebel 200 → Djebel 250 1997 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет.
Ехал по асфальту на скорости 65 км/ч равномерно прямолинейно. Порвалась цепь. Когда съехал на обочину обнаружил, что кроме того, что порвалась цепь, еще слетела передняя звезда с ведущего вала. При этом срезало болт, который ее крепит. Как выкрутить срезанный болт я представляю, а вот спросить хочу насчет цепи. Цепь у меня Renthal, считаю ее почти новой: прошла около 1200 км. Мне нужно заменить несколько звеньев. Приходилось ли кому-то это делать? Можно ли дополнить ее несколькими звеньями от другой новой цепи, например, D.I.D. Или все-таки искать кусок цепи Renthal? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53742 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
термин "тянется" общеизвестный и не точный с технической точки зрения. Увеличение длины цепи обусловлено износом пары ось-втулка, из-за этого появляется в узле люфт. 0.1 мм люфта дают >10 мм увеличения длины цепи. Физического растяжения металла там нет. Чрезмерный износ цепи и звездочек могут привести закливанию цепи, разрушению узлов, на скорости - к падению и т.д. Смотрите мануал, если дошло до сокращения количества звеньев на два (минимум) - износ превысил допустимый более чем в три раза. Допускается грубо 10 мм на длину цепи. Подпишусь под каждым словом.через 10км цепь сухая совсем А цепь и не надо смазывать. Мажутся резиновые колечки-уплотнения. Они и должны быть "влажными" от смазки. А заляпанная смазкой цепь только грязь собирает.А если кто пользует цепь без сальников, то пусть мажет чем хочет, это не важно вообще. Всё равно скоро выкидывать... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1159 Регистрация: 26.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Калининградская область Мотоцикл: БМ200эндуро DD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А если кто пользует цепь без сальников, то пусть мажет чем хочет, это не важно вообще. Всё равно скоро выкидывать... Абсолютная истина! Если и брать безсальниковые - то самые дешовые, разницы, по износу, с самыми дорогими - практически нет, по прочности да, а по износу - нет. В грязи тянутся и те и другие с особым цинизмом: хоть мажь - хоть не мажь, хоть мой - хоть не мой... Мне, в конце-концов, надоело в процессе покатушек цепь подтягивать...- "разорился" на DID VX2( взял потому-что рекомендована, в том числе и, для бездорожья) и забыл уже как и цепь-то подтягивать надо! Если безсальниковые подтягивал раз в сотню км - как правило, то эту регулирую только после того как колесо снимать приходится. Ещё ни разу не пришлось подтягивать ради того чтобы подтянуть. Даже на обслуживание цепи забил, - раз в год, зимой, во время общего обслуживания мою, а так - только колечки смазываю если ехать далеко. За десять тысяч км - нихрена ей не сделалось! Тока обшоркалась снаружи. Считаю, что сальниковая цепь хоть и стоит задофига, но она того стоит. По полезности, это изобретение, можно сравнить, пожалуй,с поляризационными очками для спиннинговой рыбалки на малых реках - можно обойтись и без них, но уж если проникся - уже не откажешься! Извиняюсь за многословие, но уж очень сальники в цепи жизнь облегчают! ![]() -------------------- Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 8:08 |