![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 20.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DJebel 250XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Камрады подскажите пож. Где в Москве можно достать буксатор в заднее колесо? С каким минимальным давлением в колесе можно ездить по говнам с буксатором без риска срезать сосок камеры?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 10.4.2013 Вставить ник Цитата Из: III планета от звезды (по имени Солнце) Мотоцикл: ХР650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Рим\локи - хорошо, но не айс: держат в одной точке, покрышку под него нуна уметь грамотно заправлять, балансировать кажный раз после бортирования (а иначе биения по трассе начнутся) и пр.
Практичнее промазать Моментом стык м\ду покрышкой & ободом: не обезжиривая - штоб легче оторвать после (при борировании) было; Держит лучше рим\лока - площадь поверхности больше (по всему периметру колеса, а не 1 точке), балансировать не нуна кажон раз; У нас в Приморье джоперы моментят колеса: из тех што не только асфальт шлифует, а и в гомны суется иногда (рыбаки\охотники) - от проворачивания при буксовке; На мотаке в гомнах сложно провернуть резину (шибко постараться надо), чаще проворачивается при резком торможении - особливо ежли давление снижено... -------------------- КУПЛЮ (ЗАКАЖУ) ЗАЩИТУ КАРТЕРА НА ХР650Л: КЕВЛАР, ТИТАН ЛИБО ДЮРАЛЬ...
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 417 Регистрация: 25.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: под номером 146 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
О чем вообще последние две страницы? Срочно меняем символику:
![]() По теме (наблюдения новичка): сменил тут зиму на лето, ободовые запоры оставил. Отбалансировал. Теперь хоть больше 80 ехать можно. На зимнем комплекте без балансировки зад по асфальту скакал не слабо. Теперь зад успокоился, но после ста начинает водить руль вправо/влево, не как воблинг конечно, но очень неуютно. И тут я подумал (!!!) а нафига римлок на переде? У нас же не 4WD? Риск проворота переднего колеса значительно ниже, чем заднего. Или все до блокировки тормозят? И для кого-то управляемость на асфальте может оказаться важнее. Теперь меня можно повысить до Капитана? -------------------- Настоящее имя: Atilim Silobas
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 15:28 |